История создания Warcraft

История создания Warcraft

Знаменитая игра World of Warcraft буквально взлетела до небесных высот и заняла свое место в книге рекордов Гиннеса. Она характеризуется как самая популярная онлайн игра на планете. Миллионы пользователи на данный момент знают, что такое вселенная Азерота лучше, чем подробности собственных стран. В игру играло несколько поколений и некоторые считают ее один из лучших воспоминаний молодости. Варкрафт это намного больше чем простая игрушка. В ней есть целая философия, стиль жизни и самореализация. Так откуда же она все-таки взялась?

Что мы знаем о кампании Blizzard? Немало. Именно эти талантливые ребята зародили такие проекты как Диабло и Старкрафт. Сюда можно отнести и World of Warcraft. Нельзя сказать, что разработчикам просто повезло. Ведь за всем этим стоит большой труд и беззаветная любовь к играм. Именно любовь помогла зародить в 1994 году идею на фэнтезийную тему. Причем вдохновением стала ранее популярная игра Dune 2, которая на сегодня уже канула в лету. Немного посмотрев коды и основные принципы, разработчики компании поняли, что могут создать что-то и получше.

И вот, спустя некоторое время на экраны выходит игрушка Orcs and Humans. Игроманы того времени считали это прорывом, несмотря на то, что геймплей никуда не годился. И игрушка была далеко до идеала красоты. Тогда еще было много глюков, но играбельность была на высоте. Игровой мир заложил фундамент того, что мы сейчас имеем. А имеем мы большой мир собственных историй.

В 1995 году появляется другой хит конца 20 века – игра Warcraft II: Tides of Darkness. Внешний вид стал куда более красивым, орки и люди продолжают все так воевать. Вторая часть игрушки могла спокойно работать на Windows 95, хоть и была написана под MS-DOS.

В 1996 году продалось более 1 миллиона официальных копий игрушки. В России так же игра была популярна, хотя вряд ли на всю страну набралось бы хотя бы с сотню официальных версий. Ведь тогда разгул пиратства был намного хуже, чем сегодня. Далее в 1999 году выходит еще одна версия второй части. В этой версии можно было уже играть через Интернет. Стало понятно, что разработчики не собирается останавливаться, ведь это приносит им большой успех и, конечно же, немалые деньги. И вот наступает 2003 год. Весь мир в предвкушении. Никто не знает, что будет дальше.

В 2003 появляется та самая третья часть, которую все так дружно ждали. Это можно назвать триумфом. Потрясающая игра с невероятными возможностями продолжает набирать обороты. Сотни игроков оформляют подписку на игру. Это доказывает, что компания находиться на верном пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *