Компания Amazon запустила службу, позволяющую скачивать фильмы для просмотра оффлайн

Компания Amazon запустила службу, позволяющую скачивать фильмы для просмотра оффлайн

Калифорнийская компания Amazon первой среди крупнейших американских мультимедийных групп предложила своим пользователям возможность скачать телевизионные сериалы, шоу или фильмы с тем, чтобы затем просмотреть их оффлайн.

Об этом объявил во вторник представитель компании.

«Нет никаких сомнений в том, что постоянно меняются условия, в которых люди смотрят развлекательные программы, — заявил вице-президент цифрового видео Amazon Майкл Полл. — Важно, чтобы мы присутствовали там, где находятся наши потребители».

Новая служба позволяет подписчикам видеосервиса Amazon — Amazon Instant Video бесплатно скачивать программы из каталога, насчитывающего 40 тыс. произведений, включая самые популярные телесериалы и художественные фильмы. Затем в течение последующих 30 дней полученный материал можно просматривать на мобильных устройствах в тех местах, где нет сигнала интернета, в том числе во время воздушных перелетов, в отдаленной местности.

Большой популярностью также пользуется просмотр передач детьми во время длительных поездок на автомобиле.

Доступ к находящейся в каталоге Amazon продукции ведущих телеканалов, включая CBS, Fox, HBO, киностудий MGM, Paramount и других, основан на особом с ними соглашении. Для скачивания видеоматериала создано специальное приложение, которое работает на мобильных носителях с программным обеспечением iOS и Android.

В настоящее время ни одна из крупнейших мультимедийных групп США не предлагает подобную услугу. Более того, компания потокового вещания Netflix отвергла во вторник введения у себя подобной службы. «Развитие интернета сейчас достигло такого уровня, что его беспроводной сигнал распространяется на все большее количество районов, — подчеркнула официальный представитель Netflix. — В ближайшее время фактически не останется мест, где невозможно будет подключиться к интернету».

12В минувшем июле Amazon вызвала сенсацию на мировом телевизионном рынке, когда компания вышла победительницей из ожесточенной борьбы за программу Top Gear с ведущим Джереми Кларксоном. За право приобрести на нее права боролись, в том числе, Netflix и корпорация Apple, которая разрабатывает собственную потоковую вещательную службу.

Источник: ТАСС