Зачем необходимо продвигать мобильные приложения?

Зачем необходимо продвигать мобильные приложения?

В настоящее время осуществляется повсеместное проникновение мобильных устройств во все сферы жизнедеятельности человека. Параллельно с этим происходит насыщение этих гаджетов программными продуктами — приложениями, которые охватывают разнообразные интересы пользователей: от занятия спортом до кулинарных рецептов, от развлекательных игр до прикладных приложений различного направленности. Для профессиональных создателей приложений первоочередной задачей становится поиск потребителей на создаваемую продукцию. От количества пользователей, установивших приложение, напрямую зависит популярность и, следовательно, окупаемость выполненной работы. Одновременно с этим сами пользователи постоянно находятся в поиске оптимальных интересных и полезных программ. Обыкновенный рядовой пользователь в первую очередь обращает внимание на первые, топовые позиции магазинов Google Play и AppStore. Указанные магазины программной продукции предлагают разработки под Android и iOS, на базе которых осуществляется работа свыше девяноста процентов мобильных устройств. Принципы работы и продвижения приложений в магазинах других операционных систем аналогичны способам, применяемым для двух лидеров.

Среднестатистический пользователь осуществляет поиск необходимого приложения в первых сорока — пятидесяти позициях магазинов. Следовательно, вывод в топ App Store и Google Play представляется актуальным и гарантирующим первоочередное обнаружение приложений целевыми пользователями. Кроме того, первые позиции магазинов разнятся в зависимости от региона или страны пользователя. Учитывая обилие разрабатываемых приложений, насыщенность различными тематиками и целевыми направлениями программ, общей занятостью и ограниченностью ресурсов времени у разработчика — задачу вывода на первые позиции в разнообразных топах магазинов следует поручать профессиональным исполнителям.

Методология и правила формирования ранга, определения позиции в магазинах Google и Apple закрыты для широкой аудитории. Однако основные принципы и положения интуитивно понятны. Это количество установок в единицу времени, суммарное число скачивания приложений, отзывы и оценки потребителей, скорость удаления установленных программ после установки и частота активации приложений. По некоторым данным, для того, чтобы осуществить эффективный вывод в топ App Storе,следует осуществить более шести тысяч скачиваний программы в один день.

Профессиональное высокоэффективное продвижение, осуществляемое специалистами, является комплексной работой, которая включает в себя ряд первостепенных задач. Это — информационное сопровождение на этапе разработки, ознакомление пользователей с основными преимуществами и особенностями проекта, информирование в социальных сетях, публикация обзоров и пресс-релизов, внешняя реклама и многое другое. Такие компании располагают ресурсами, позволяющими осуществлять массовые установки приложения в короткое время после презентации программного продукта. Проведение комплексных мероприятий включает создание массива положительных отзывов и выставления высоких оценок. Всесторонний подход позволит оптимизировать общее продвижение приложение на первые позиции магазинов и предоставит пользователям возможность ознакомиться с вновь выпущенным приложением, не дав ему затеряться в огромном массиве создаваемых программных продуктов.