Социальные сети отлично подходят для проведения различных опросов, голосований и конкурсов, ведь свои голоса там могут отдать представители самой широкой аудитории. Если такой опрос предполагает раздачу призов за большое количество собранных голосов, то борьба за каждого проголосовавшего часто становится очень острой. Стать реальным претендентом на победу в таком конкурсе может помочь сервис prtut.ru, где в самый короткий срок вы можете накрутить столько голосов ВК, сколько необходимо, чтобы обойти конкурентов.

Как быстро накрутить голоса в опросе ВК и выиграть в конкурсе

Быстрая накрутка голосов в опросе Вконтакте в записях

Крупные SMM-компании располагают обширными базами аккаунтов, в том числе живыми, за которыми стоят реальные пользователи, готовыми за небольшое вознаграждение добавить контенту или публичной странице лайков, просмотров либо подписок. При обращении очередного клиента сервис аккумулирует нужное количество учетных записей, указывая, какой пост и изображение необходимо пролайкать или просмотреть, либо на какую страницу подписаться. По такому же принципу предоставляются голоса для опросов: заказчик указывает пункт, за который необходимо проголосовать, и размещает заказ на определенное количество голосов. При этом подобная накрутка в опросе Вконтакте в записях может занимать считанные минуты! https://prtut.ru — попробуйте данный сайт для увеличения показателей в соцсетях.

Как победить в опросе и голосований в Вконтакте — рекомендации

Услугами SMM-компаний могут пользоваться все, что теоретически оставляет вероятность использования платных голосов со стороны любого участника. Кроме того, слишком быстрая и очевидная накрутка в опросе Вконтакте может оказаться подозрительной, что грозит участнику дисквалификацией. Избежать любых неприятностей поможет грамотная закупка голосов:

  • Для начала необходимо определиться с тем объемом приобретаемого голосового ресурса, который поможет выйти в лидеры опроса уже на начальном этапе. Не стоит сразу закупать большое количество голосов, демонстрируя превосходство. Гораздо разумнее – держаться в одной группе с лидерами и, желательно, не на первом месте.
  • Если опрос длится несколько дней, следует постоянно контролировать ситуацию и планомерно добавлять голоса, не отставая от лидера рейтинга.
  • Идеальный рецепт победы – выйти на первое место в самые последние минуты конкурса. Здесь придется рассчитать тот запас, который не позволит конкурентам оказаться впереди, и который будет использован на завершающем этапе.

На практике реализовать такую стратегию очень просто, ведь в SMM-компаниях можно закупать голоса в любом количестве и с любой скоростью их появления в опросе.