Конверсия сайта
Многие владельцы электронных ресурсов задумываются над тем, чтобы нарастить процент конверсии собственного сайта 0 https://polyarix.com/blog/chto-takoe-konversiya-sajta-i-kak-ee-uvelichit/. Однако не все понимают значение и суть данной методики. Об этом нужно поговорить, чтобы знать общие моменты, а также располагать нюансами.
Итак, понятие «конверсия сайта» означает число тех полезных действий, которые совершили посетители вашего электронного ресурса. Для понимания ситуации нужно привести пример. Он поможет осознать роль данного явления.
Пример конверсии сайта
В первую очередь стоит назвать ровное число, чтобы было понятно. Например, за сутки на ваш электронный ресурс пришло около 100 человек. Из них лишь 1 совершил полезное действие. Например, приобрел реализуемый Интернет-магазином товар.
Получается, что конверсия сайта составит 1 процент. Это ничтожно малый показатель. Но именно он позволяет оценить ситуацию, чтобы принять меры для её исправления.
Способы увеличения конверсии
- 1. Чем больше рассказано «о себе», тем лучше для повышения конверсии. Это связано с тем, что предприниматель формирует доверие. Этот момент важен, чтобы люди могли ориентироваться на честный подход. Поэтому нужно информировать, делая это так, чтобы люди верили.
- 2. Дополнительная скидка. Это является способом привлечь внимание. Вообще, предлагаемые дополнительные условия выгоды работают. Люди довольны. Поэтому бонусы или иные поощрения нужно учесть. Тогда и конверсия сайта будет повышена.
- 3. Работа с брошенными в корзину товарами. Для того, чтобы напомнить о покупке и мотивировать человека, можно воспользоваться триггерными письмами. Данный способ реально действует. Его можно смело брать на вооружение.
- 4. Упрощение покупки. Чем меньше кликов, тем лучше для покупателя. Он будет видеть простоту покупки. Это одновременно сформирует доверие и позволит испытать довольство от простоты действий. Поэтому данной технологией нужно воспользоваться.