Принято считать, что push-уведомления https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android появились несколько лет назад, но это не совсем верно. На самом деле push-уведомления являются одним из видов рассылки, другим видом являются sms-сообщения. Отличаются эти два вида тем, что push-уведомления поступают пользователю через интернет-браузер, а sms-сообщения приходят на номер абонента.

Push-уведомления — это один из каналов связи с целевой аудиторией продукта, чтобы удерживать внимание пользователя, уведомлять его о различных событиях, например обновлениях, акциях и т.д. По сути push-уведомления работают одинаково на всех устройствах. Для их получения операционной системе устройства необходимо поддерживать фоновое соединение с сервером. К преимуществам push-уведомления относится то, что такая система не перегружает память устройства и не расходует заряд батареи, а также от пользователя не требуется передача его личных данных, таких как телефонный номер, адрес электронной почты и прочая информация, которая обычно необходима для рассылок, например через viber или whatsapp.

смартфон сообщения уведомления

Push-уведомления имеют следующую структуру:

  • Заголовок(тема сообщения) — около 60 символов.
  • Текст сообщения — до 240 символов.
  • Ссылка на страницу сайта.
  • Изображение.

Что касается устройств на Android, то на них уведомления приходят по умолчанию, из-за чего достигают высокой эффективности. В случае с устройством на базе IOS, push-уведомления по умолчанию заблокированы, для их включения нужно настроить параметры центра уведомлений в настройках.

Как правило, на IOS есть 3 возможных варианта отображения push-уведомлений:

  1. С помощью звукового сигнала.
  2. Посредством звукового сигнала и отображения баннера.

Значками, когда в правом верхнем углу приложения отображается значок с цифрой, которая обозначает количество уведомлений.

С устройствами на Android всё немного иначе. Из-за гибкости платформы Google каждый разработчик может настроить отображение и дизайн push-уведомлений на своё усмотрение.

Подводя итог, стоит сказать, что push-уведомления сейчас просто незаменимы в стратегии продвижения любого бизнеса. Они позволяют выявлять потребности ключевой аудитории, привлекать и удерживать её внимание, а также формируют лояльность клиентов. Главное при использовании push-уведомлений выбрать актуальную тему, правильно настроить частоту рассылки и время отображения на экране пользователя.