Долгий проект компании Worklite Systems по внедрению новой системы электронного документооборота и корпоративного портала. Разработка этого проекта завершена, и недавно завершилось внедрение этих систем в компанию «FitNice». Разработка и внедрение осуществлялось на базе решений WorkLite Docs и WorkLite Portal, и заняло целых 2 месяца.
Цель этого внедрения – создание центральной системы управления документами и всеми заявками, а так же автоматизация бизнес-процессов внутреннего документооборота компании. Кроме этого, была организована система регистрации входящих/исходящий документов и служба удобного интерфейса карточек документов.
Пока происходило внедрение и наладка основной системы, было организовано более удобная визуализация карточек всех сотрудников, установлена и настроена новая навигационная структура компаний в связке с телефонным справочником. А так же, была настроена система, позволяющая публиковать новости на портале компании. И не просто публиковать, но и распределять эти новости по событиям и их важности. Все остальные функции по желанию заказчика были оставлены без изменений, и его установка происходила в стандартном виде.
Каждый модуль новой системы документооборота представляет собой сгусток информации о любом из сотрудников и организации предприятия. Они позволяют быстро получить доступ к этой информации и регистрировать и систематизировать документы, создавать и работать с заявками сразу в несколько отделов и контролировать исполнение поручений. То есть полностью осуществлять проектную деятельность компании.
Помимо этого, с новой системой документооборота на базе WorkLite, все сотрудники компании могут осуществлять работу с документацией всех подразделений, собирать и систематизировать отчеты по работе документами всех отделов.
Во время внедрения системы, компания-заказчик пожелала улучшить или разработать новый уникальный дизайн всей системы в целом. Это пожелание было исполнено специалистами в кратчайшие сроки, так что время всего процесса не было увеличено.
Это решение позволило автоматизировать большинство важных бизнес процессов компании. Так же оно создало место, где хранится вся информация, необходимая для работников компании-заказчика.