Одной их мер по защите интеллектуальной собственности для производителей потребительской продукции является регистрация торговой марки. Через эту стандартную процедуру прошли практически все популярные устройства, однако иногда данная процедура демонстрирует сбои. На сей раз не повезло очкам дополненной реальности Google Glass.

12а

Американское Бюро патентов и торговых марок отказало компании Google в регистрации торговой марки Glass. Проблема в том, что название у очков дополненной реальности слишком простое, его можно перевести как «стекло». Регистрация такого названия может обусловить путаницу с названиями других продуктов, например, с платформой Microsoft SmartGlass. Так или иначе, специалисты Бюро постановили, что Glass является в английском языке общеупотребимым словом и не может быть отнесено к какому-либо отдельному продукту.   Компания Google осталась недовольна таким решением и уже поручила юридическому отделу найти способы их преодоления. В частности, в Бюро будет направлено письмо на 1928 страницах, содержащее многочисленные статьи, которые были написаны незаинтересованными лицами. Эти материалы, по мнению Google, способны доказать, что никакой путаницы из-за регистрации торговой марки glass не возникнет.

Источник: pcnews.ru