Графический дизайн зависит от типографики. Это хорошо заметно по реакции читателей. Ведь размер шрифта и его цвет будут очень сильно влиять на восприятие написанного. Однако для начала следует заняться выбором самого шрифта.

Нужно подчеркнуть тот факт, что важно также соблюдать правильную комбинацию шрифтов, когда создают макеты, логотипы или сайты. С таким подходом можно оживить любой дизайн. Если взять уже готовую качественную печатную продукцию от опытных дизайнеров, то можно заметить использование нескольких шрифтов TypeType. Так происходит из-за того, что сложно правильно уметь сочетать шрифты.

Главные принципы комбинирования шрифтов

Ни в коем случае нельзя соединять шрифты, которые между собой не сочетаются. Поскольку тогда читатель захочет пропустить написанный текст. Типографика призвана помогать дизайнерам выделять работу среди многих других. Поэтому следует четко выполнять советы опытных специалистов о том, какие лучше шрифты использовать на одном листе.

В первую очередь необходимо запомнить, что лучшим вариантом станет использование суперсемейства шрифтов для создания одного продукта. Поэтому профессиональные дизайнеры предпочитают шрифты для коммерческого использования, а не бесплатные. По своей структуре они будут одинаковыми. К примеру, это может быть семейство Bw Modelica.

Кроме того, следует придерживаться минимализма. Иными словами, не стоит комбинировать много разных видов шрифтов. Достаточно взять два или три стиля. Тогда читатели будут стараться просмотреть всю информацию.

Дополнительные советы

В опытных кругах считается, что шрифты должны контрастировать между собой. Поэтому необходимо выбирать для макета совершенно разные шрифты.

С помощью шрифтов также можно передавать настроение. Декоративные шрифты лучше подбирать для написаний приглашений на семейные праздники. Сюда подойдет Almeda. Однако при официальном общении следует придерживаться строгих шрифтов.

Когда страница выглядит слишком просто, можно взять интересный шрифт для заголовка. Рассматриваемый шаг способствует выделению темы написанного текста. Для модных журналов опытные дизайнеры выбирают стиль Mojita в качестве заголовка.

Повторяющий стиль шрифтов также негативно повлияет на макет. Достаточно просто сделать небольшие различия. К примеру, можно подобрать шрифты с засечками и тот же стиль с прямоугольными засечками.

Начинающие дизайнеры могут просто копировать шрифты своих более опытных коллег.