История появления World of tanks

История появления World of tanks

Игра успели заполнить всю нашу жизнь. Каждый день и каждый час в мире играет примерно миллионы людей. В Интернете можно найти множество разнообразных играх в любых жанрах. Естественно играя в игру, многие задаются вопросом – как она вообще появилась, и кто его выдумал. Так что в данной статье можно прочитать о том, как на свет вышла знаменитая игра world of tanks.

Итак, начать стоит с того, что в 2008 году компания Wargaming решила придумать многопользовательскую игру в стиле фэнтези. При этом хотелось создать проект, который был бы оригинальным и не похож на остальные. Главным вариантом была идея о том, чтобы посвятить проект военной технике 20 века. Только вот никто не смог решить, о какой именно технике велась бы речь: корабли, самолеты или танки.

Тогда разговор, который состоялся в Москве в 2008 году, окончательно решил судьбу будущего проекта. Люди, которые проводили дискуссию несколько часов пришли к мнению, что игру стоит делать о танках. Среди этих людей были – Виктор Кислый, Марат Карпенко, Петр Битюков и Вячеслав Макаров. Мало того, в наличии были модели некоторых танков, которые были разработаны для игры «Операция Багратион». Изначально создатели думали, что введут в игру реактивные системы залпового огня. Но по неясным причинам они решили отказаться от этой идеи.

Стоит сказать отдельное спасибо ведущему гейм дизайнеру Сергею Буркатовскому, который в 2009 году пришел на данный проект. Ведь благодаря ему мы видим сейчас данные игровые возможности. Естественно у проекта было и кодовое название – Танкодром. Первую версию делали до лета 2009 года. Сегодня можно в Интернете найти несколько интересных картин, которые были еще в самом начале игрушки.

Первые карты, которые появились в Танкодроме, были Карелия и Прохоровка. Над дизайном данных карт работал Генрих Кравцов. Кстати Карелию в шутку называли «Шабаны». Так называется самый отдаленный район Минска. В 2009 году 24 июля делают первый фокус тест игрушки. В этот день так же был очень сильный ливень в центре города, и там было самое настоящее наводнение. Новое имя проекта появилось незадолго до конференции КРИ _ 2009. название выбрали из-за того, что изначально разработчики хотели, чтобы в игре присутствовало большое количество боевой техники из разных наций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *