Как отличить настоящие отзывы в интернете от заказных?

Как отличить настоящие отзывы в интернете от заказных?

Правда всегда одна

Многие люди привыкли к тому, что их обманывают. Это ненормальное явление нашего общества. Однако обман проникает и в сферу компаний, Интернета. Поэтому потенциальные покупатели не всегда могут получить достоверную информацию. На сайте tell-me.su собраны только честные отзывы от живых людей о работе разных компаний в Москве и Санкт-Петербурге.

Многие фирмы покупают отзывы. Как же отличить настоящее мнение людей, от купленных отзывов? Данному вопросу посвящается обзор, ведь правда всегда одна, как говорится.

Советы

  • 1. Настоящие отзывы от реальных людей могут содержать ошибки. Мы ни в коем случае не идеализируем малограмотных людей, но есть один факт. Если все отзывы написаны грамотно без опечаток и ошибок, то это должно насторожить. Не филологи же все вокруг, если подумать.
  • 2. Купленные отзывы имеют четкую структуру. Обычно это мнение, начинающееся со стандартных фраз, показывающих обращение человека. Абзацы имеются и соблюдены. Особенно смешно читать купленные отзывы компаний и магазинов, специализирующихся на ремонте и слесарных услугах. Здесь абзацы выглядят нелепо. Ведь слесарь любого разряда не будет структурировать текст.
  • 3. Смотреть отзывы стоит на сторонних сайтах и ресурсах. Тогда будет меньше шансов, что вы попадете на купленные мнения, которые обычно бывают на официальных сайтах компаний. Поэтому сторонние сайты должны стоять в приоритетах. Это простой способ, который действует эффективно на практике. При этом важно проверить, не связан ли данный ресурс с сайтом потенциальной фирмы.
  • 4. Настоящие отзывы, как правило, достаточно лаконичны. Заказчики платят же не за бирюльки, а за развернутое мнение. Вот на этом они часто и прокалываются. Покупатели же должны взять данный момент на вооружение.

Зная основные моменты, что были рассмотрены в обзоре, вы сможете отличать настоящее мнение реальных покупателей, от заказных текстов. Кстати, отзывы в основном покупают начинающие или не очень востребованные фирмы. В какой-то мере данный момент также поможет ориентироваться.