Настоящий метод доступа к рекомендациям неизвестен, но с помощью проверок и ошибок пользователи TikTok рассказали, что повлияло на распространение и проникновение избранных видеороликов в ленту. Схема того, как попасть в рекомендации в тик ток, имеет три раздела:

  • Оформляем профиль по всем правилам
  • Делаем хороший контент
  • Часто снимаем видеоролики на известные темы

Ниже описаны 6 обязательных пунктов, из которых вы узнаете, как стать популярным в тик ток.

Разрабатывайте профиль. Создайте заманчивую фотографию, подберите лучший никнейм, добавляйте ссылки на Instagram и YouTube, напишите описание аккаунта – про что ваша страница, и как он может быть любопытным для публики. Если это страница компании, профиль и контент должны быть подходящими.

Сделайте «вкусную картинку» для ролика. Пока это не важное условие попадания в рекомендации, но это неоднократно подтверждено – отличное изображение и ослепительный персонаж в кадре немало стимулируют на известность вашей страницы, чем контент. Разработайте увлекательный фон, используйте спецэффекты TikTok, работайте с коррекцией цветов.

Предварительно готовьтесь к съемкам. Если присмотреться, самые популярные ролики – это итог аккуратной подготовки, а не фантазии. Обдумайте содержание, потренируйтесь, разработайте фон и атрибут (при необходимости) и снимайте.

Следите за трендами. И постарайтесь сделать красиво. Это именно то, чему следует большинство пользователей TikTok. Если видеоролик с такой идеологией попал в рекомендации, то, возможно и ваш попадет. Самое важное – не увлекаться искренним плагиатом. Такие темы, как лайфхаки, фокусы, реакции, дуэты, танцы, юмор по-прежнему известны в TikTok.

Снимите больше эксклюзивных видеороликов. Вы, безусловно, имеете право отправить свой видеоролик, где вы развлекаетесь с питомцем или делаете свой завтрак, но это будет любопытно, если только это не узкий круг ваших знакомых и семьи. Зрители TikTok обожают творчество, и именно эти видеоролики обычно приводят к рекомендациям. Чем не банальнее сюжет, тем проще.

Выбирайте превосходную часть видеоролика для превью. Многие блогеры ошибаются, выбрав случайное превью для фрагмента. Вам надо выбрать наиболее захватывающую и цепляющую часть, чтобы вы захотели открыть видеоролик и увидеть его полностью.