Как рейтинг и отзывы влияют на продвижение приложения в Google Play, App Store?

Как рейтинг и отзывы влияют на продвижение приложения в Google Play, App Store?

Ни для кого не секрет, что в интернете огромное разнообразие самых различных приложений. От компьютерных игр до довольно-таки серьезных программ, призванных облегчить трудовую деятельность тысячи людей. Но их настолько много, что человеку очень легко запутаться в этом огромном количестве. А хочется найти что-то стоящее и полезное, желательно сразу. Эту проблему удалось решить с помощью системы рейтингов и отзывов.

На основе этого возникает другой вопрос: как это будет влиять на позиции приложений? Что ж, об этом будет рассказано ниже на примере двух самых маркетов сети, Google Play и App Store. Об этом также есть интересная статья https://blog.advertmobile.net/kak-otzyvy-vliyayut-na-prodvizhenie-prilozhenij-v-%E2%97%81-google-play-i-app-store-%E2%96%B7/.

Местонахождение в топе приложений и принцип вывода в лидеры

Прежде чем разобраться, как комментарии будут влиять на положение программы, стоит разобраться, как они выводятся и как измеряется рейтинг.

Начнем с того, что в Google Play отображаются всего 4 комментария, являющиеся самыми популярными. В App Store всего 1 самый популярный отклик сверху. Чтобы увидеть остальные, необходимо пролистать страницу вправо. Находятся они ниже оценок, но от этого они не являются менее важными.

Система рейтинга различается дизайном. В App Store это звездочки, в Google Play цвет индикатора.

В обоих маркетах предлагается оценить:

  • геймплей;
  • удобство использования;
  • графику;

Влияние рейтинга и комментариев

Теперь можно перейти к самой теме статьи. На самом деле, такая мелочь как рейтинг показывает, насколько сильно продукт нравится людям.

Но на самом деле это еще не все. Достаточно высокое количество звезд показывает, сколько пользователей будут скачивать данный товар и их количество. К примеру, приложения с оценкой 1 и 2 теряют большую часть клиентов. Их продукт не пользуется большим спросом или же его качество оставляет желать лучшего.

Соответственно, шансы того, что кто-то захочет установить программу очень низкие.

А те, у кого оценка в 4 или 5 баллов, занимают самое высокое положение. Они не только появляются на самой первой полосе выдачи, но и вызывают у людей желание приобрести именно это приложение какой-либо категории.

Отзывы же вносят конкретику. Как показывают исследования и опросы, люди готовы скачать программу с большим количеством положительных отзывов и подробной работой, пусть и не с таким огромным рейтингом.

В итоге можно прийти к такому выводу, что рейтинг и отзывы могут мотивировать потенциального клиента на установку приложения. Или же наоборот, оттолкнуть его и заставить выбрать другой, более «привлекательный» товар.