Как современная телефония изменила бизнес?

Современная телефония изменила бизнес, это бесспорно!

Поскольку владельцам бизнеса по предоставлению услуг необходимо, чтобы их клиенты получали качественное обслуживание необходимо было прибегнуть к мультиканальной телефонии. Многие клиенты различных компаний привыкли напрямую звонить оператором для того, чтобы получить консультацию или же получить совет для решения определённой проблемы.

Что дала бизнесу такая технология?

Сейчас компании используют облачные или виртуальные ATC, а также VoIP в целом, ведь они существенно изменили бизнес-телефонию за последние несколько лет. Это упростило ведение бизнеса везде — как в Смоленске https://smolensk-i.ru/partners/preimushhestva-otkryitiya-biznesa-v-regione_283649, так и в любом другом городе.

Даже малый бизнес сейчас может приобрести облачную телефонию за какие-то несколько тысяч рублей. Чтобы настроить функционал понадобиться всего лишь пара часов, после чего всё будет функционировать должным образом. У Вас будет всё: голосовое приветствие клиента, переадресация вызов, перевод звонков и очередь ожидания на линии. Обычный человек, который решит позвонить в компанию не сможет понять куда именно он позвонил: в большую компанию с огромным штатом или в импровизированный call-центр из 2 человек в небольшой комнате. При помощи данного решения Вы сможете создать «телефонию на миллион».

Благодаря именно облачной ATC у Вас получиться создать некий портативный «офис». Сейчас малый бизнес начинает активно использовать FMC. Данная технология долгое время была очень дорогой и позволить её себе могли только крупные и известные компании. Сейчас благодаря FMC-решениям малый бизнес может решать небольшие задачи по доступной цене.

Для организаций данная технология очень удобна для внутреннего использования, так как это позволяет им дозвониться как на мобильный, так и стационарный телефон обходя автоответчики и секретарей. Если во внутренней сети компании используется Fixed Mobile Convergence, то Вы всегда сможете дозвониться до своих коллег напрямую. Для того, чтобы управлять вызовами, а также настраивать параметры существует специальный веб-интерфейс, через который и проводиться вся настройка. Также Вы сможете создать самые различные алгоритмы, которые позволят создать интеллектуальную переадресацию вызовов. Данная переадресация может настраиваться на определённых сотрудников, а также можно будет распределить вызовы между штатом call-центра. Таким вот образом современная телефония существенно изменила бизнес: как малый, так средний и большой. Благодаря современным решениям Вы сможете сделать так, чтобы Ваш бизнес функционировал должным образом.