Как создать стартап?

Как создать стартап?

Многих интересует вопрос, с чего необходимо начинать создание стартапа? Как показывает практика, любой стартап всегда должен начинаться с идеи. Если у вас есть идея, значит, вы находитесь на правильном пути. Но здесь нужно уметь различать полноценные сформированные идеи от просто замыслов. Многие стартаперы как раз таки путают эти два понятия и в итоге не получают положительный результат.

На пути к созданию стартапа

Как уже говорилось выше, первое это всегда будет идея. Сначала необходимо обдумать идею, которая станет прямой дорогой к успеху. Здесь нужно заметить, что идея не всегда должна быть гениальной или новой. Зачастую что-то старенькое, но в простом решении дает положительный результат. Создайте нечто и вы уже победитель.

На стадии зарождения стартапа в команду может входить всего несколько человек, но ближе к реализации задуманного, бизнесмен будет нуждаться в команде. Опыт показывает, что без надежной команды сложно выйти за грани «домашнего» производства. Конечно, если ресурс ограничен, тяжело будет подыскать сотрудников, поэтому лучше подтянуть к себе инициативных единомышленников. Такая команда гарантировано покажет положительный результат.

На следующем этапе необходимо сформировать концепцию бизнеса и поставить цель — каких масштабов желаете достичь. Свои размышления нужно подкрепить цифрами, после чего можно смело начинать искать инвесторов. Для этого создайте грамотную презентацию, потому как, рассказывая «на пальцах» вы мало кому станете интересны. Проект должен содержать базовый набор характеристик, также стоит упомянуть, что при необходимости их можно изменить. Такой проект точно понравится инвесторам.

Если вы планируете запуск проекта в широкие массы, создайте несколько его версий и протестируйте его в массах. Учтите, к их мнению нужно будет прислушаться, ведь лучше исправить и доработать недостатки на стадии запуска, нежели переделывать неудачный продукт при попытке продаж.

Окончательным шагом станет – реклама, без которой на сегодняшний день не обходится даже самый солидный производитель или бренд.

Устраивайте встречи, ищите инвесторов в сети Интернета (не ограничивайтесь лишь своим городом), боритесь за внимание, высказывайте свои условия, будьте открыты и уверенны в себе. Только тогда у вас все действительно получится.