Найти клиента — непростая задача. Этому не способствуют постоянно меняющиеся отраслевые тенденции и изменения в алгоритмах Google, благодаря которым магазин, видимый наверху результатов поиска, может за короткое время оказаться на гораздо более низком месте. Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Существует множество способов увеличения продаж в магазине, и решение об использовании одного из них следует рассматривать с учетом специфики конкретной компании. Независимо от отрасли, в которой он работает, существует несколько универсальных принципов. Вот 5 самых важных из них.

Сосредоточить продвижение нескольких продуктов

Эта стратегия хороша как для маленьких, так и для больших магазинов. Для того чтобы улучшение количества размещенных заказов было действительно заметным, необходимо тщательно продумать выбор особо рекламируемых товаров. Они могут быть выбраны в соответствии с различными критериями. Иногда полезно показать продукты, которые наиболее популярны в данной отрасли. Маркетинг, основанный на продуктах, доступ к которым в магазине является эксклюзивным на рынке, или их трудно найти, может принести еще лучшие результаты.

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Контекстная реклама

Не менее важно выбрать правильные каналы для рекламы магазина. Одним из таких каналов является контекстная реклама. Если вам необходима услуга настройки контекстной рекламы под ключ, можно воспользоваться предложением специализирующихся на этом агентств. Предприниматели, работающие в секторе электронной коммерции, предпочитают Google Ads в качестве своей основной платформы, и это не должно стать сюрпризом. Сервис Google позволяет охватить людей, интересующихся определенной сферой и ассортиментом, что автоматически трансформируется в лучшую конвертацию и более эффективную оптимизацию расходов. Последнее преимущество будет ощущаться ещё больше, так как учитывается именно эффект (например, клик на объявление).

SEO

Реклама в Google Ads абсолютно необходима, но не стоит забывать, что большая часть трафика попадает в магазин непосредственно через результаты поиска. Это лучший повод убедиться в том, что контент на сайте оптимизирован для SEO. Для этого следует создавать уникальные описания для каждого продукта (даже если они лишь незначительно отличаются от других), а также обустраивать пространство для увлекательного и полезного контента для клиентов — желательно путем создания блога компании с советами, новостями и отзывами о продукте.

Как мотивировать клиентов покупать больше?

Привлечение клиентов на сайт магазина — это только часть успеха. Эффективный способ увеличить продажи — заставить покупателей покупать другую продукцию. Например, для этой цели можно использовать следующие методы:
— Предложение бесплатной доставки;
— Перекрестные продажи: ввод таких полей, как «Другие тоже купили», «Мы рекомендуем» или «Не забудьте», в которых будут отображаться товарные предложения, связанные с тем, что покупатель покупает сейчас.

Информационная рассылка поможет увеличить продажи в интернет-магазине
Несмотря на многие изменения в электронной коммерции, информационные письма по-прежнему остаются одним из наиболее эффективных методов управления продажами в интернет-магазинах. Однако проведение кампаний на их основе требует построения адресов людей, потенциально заинтересованных в конкретном предложении. Лучше всего их получить на сайте магазина. Чтобы побудить клиентов оставить свою электронную почту, лучше всего предложить им скидку на следующие покупки или доступ к полезному контенту (например, в виде электронной книги).