Компания Samsung привезла на выставку IFA 2015 дисплеи, которые показывают, как могут скоро измениться залы магазинов, торгующих одеждой.
Одна из новинок — 55-дюймовый прозрачный дисплей типа OLED (T-OLED), первый прозрачный дисплей для коммерческого применения, доступный на рынке. Такие дисплеи могут показывать рекламу, не заслоняя от взгляда покупателя то, что расположено за ними. Дисплей оснащен встроенными громкоговорителями и может быть оснащен сенсорным экраном.
Дисплей DM65E-BR размером 65 дюймов предназначен для интерактивного информирования потребителя. В частности, на нем можно просматривать разные модели предметов одежды и сравнивать их сочетания. Более того, дисплей позволяет создать «виртуальную примерочную», комбинируя трехмерные модели вещей с изображением пользователя; проверять, как будет выглядеть на пользователе одежда того или иного размера и даже дополнять ее разными вариантами прически.
Для настоящей примерочной предназначен 55-дюймовый зеркальный дисплей. Объединив прозрачную и отражающую панели OLED, конструкторы создали устройство, превращающее обычную кабинку в интерактивное пространство.
Дисплей DM65E-BR размером 65 дюймов предназначен для интерактивного информирования потребителя
Кроме того, в экспозицию южнокорейского производителя вошли и другие дисплеи, предназначенные для работы в составе информационных систем торговых залов и не только.
Источник: iХbt