Трендами в последнее время принято считать какой-то современный бренд, предмет одежды, направление и тому подобное. Тренд трактуется, в основном, как вектор движения в какой-то области повседневной человеческой жизни. К примеру, модная зимняя одежда является сезонным трендом. Одеваться зимой по последнему слову моды — это престижно. Хайп, по своей сути, является рекламой, зачастую назойливой, предназначенной для создания потребительского спроса. Некоторые известные публичные люди фактически являются хайпом.
Именно для мониторинга изменений тенденций в различных сферах жизни человека и новых трендов 2019 товаров была создана в своё время компания «Signum», предоставляющая специализированные услуги (https://signum.ai/ru), дающие возможность отслеживать самые последние тренды в сфере потребления. Такие сведения востребованы в среде аналитиков, руководителей предприятий, маркетологов, экономистов и других специалистов, для которых любые изменения в трендах очень важны. Например, обладание информацией о том, какая женская обувь (по различным параметрам) этой зимой будет пользоваться повышенным спросом, позволит принять решение о своевременных соответствующих закупках, что очень важно предприятиям, работающим в этом направлении бизнеса.
Услуги компании
В случае необходимости получения сведений о важнейших трендах 2020 года, имеет смысл обратиться в компанию, обладающую специальным программным обеспечением, позволяющим мониторить и изучать потребительский спрос, определяя главную в тренде. Компания «Signum» может предложить клиенту несколько тарифных режимов использования нашего сервиса, в зависимости от объема требуемых ему сведений.
Например, режим «Базовый» (минимальный набор услуг) обеспечит клиенту:
поиск пяти последних трендов и пяти перспективных трендов, которые только начинают зарождаться;
предоставление сведений о причинах возникновения той или иной тенденции;
оценку последствия возникновения какого-то модного направления;
осуществить прогноз периода возрастания популярности тренда.
Инструментарий, находящийся в распоряжении компании Signum, позволяет моделировать тренды, которые станут актуальными в ближайшее время. Это может помочь в принятии правильного решения об организации нового бизнеса или диверсификацию действующего производства.
В процессе своей аналитической работы компания использует более 300 тыс. источников информации, включая различные блоги, социальные сети и форумы.
Преимущества компании
Осуществление поиска трендов собственными силами очень затратно по времени. Кроме того, для анализа значительных информационных массивов требуются специальные автоматизированные программные системы, использующие элементы искусственного интеллекта.
В компании «Signum» работают только высокопрофессиональные опытные специалисты, которые способны осуществить эффективный поиск необходимой информации, провести её тщательный разносторонний анализ и, как результат, получить высококачественный аналитический материал.