Ведение бизнеса с помощью современных интернет-технологий становится все более доступным и популярным. Одним из способов увеличения клиентского потока является использование контекстной рекламы Яндекс.Директ. Именно эта система стала лидером по окупаемости в 2018 г. по данным Roistat.

Что такое контекстная реклама?

Данный вид интернет-рекламы представляет собой особое объявление рекламного характера, которое подается пользователю в соответствии с содержанием его запроса в поисковике. Эффективная настройка Директа требует определенных знаний и опыта, поэтому лучше заказать настройку объявлений здесь agency-vmeste.ru/context-yandex. Такое объявление обычно располагается либо в верхних строках при выдаче ответа на поиск (самый дорогой вид рекламы на Яндекс.Директ), либо в правой стороне страницы.

Плюсы использования контекстной рекламы

Поиск и привлечение клиентов ведется в соответствии с содержанием объявления, поэтому при правильной оптимизации текста его смогут увидеть до 90% целевой аудитории.

  • Количество используемых ключевых слов не ограничивается.
  • Экономия выделенных на рекламу денежных средств: оплата производится только за клики, т. е. переходы пользователей на интернет-ресурсы клиентов Яндекс.Директ.
  • Наглядность работы контекстной рекламы: Яндекс.Директ предлагает своим клиентам воспользоваться своим расширенным информационным функционалом (графиками, приложениями, статистическими отчетами и т. п.).
  • Аудитория для показа объявления может быть таргетирована заказчиком: к примеру, служба такси Краснодара будет рекламироваться только тем пользователям, которые там проживают.
  • Быстрая публикация объявления: с момента оформления заказа на Яндекс.Директ до начала показа рекламы обычно проходит всего 1-2 дня.

Привлечение большего количества клиентов, используя сеть Интернет — одна из основных задач контекстной рекламы. Ее использование позволит вывести бизнес заказчика на новый уровень, увеличив количество продаж и, соответственно, полученной прибыли.