Совсем недавно завершилась трансформация фронт-офиса ритейлера на базе решения Microsoft Dynamics Retail. По итогам проекта, на данном решении работают уже 194 магазина компании «Белый свет», что очень хороший результат, поскольку система функционирует совсем недавно. Но прочный технологический фундамент и объединение на единой платформе всех аспектов сети продаж позволили компании «Белый свет» её использовать без особых опасений.
В 2012 году завершилось внедрение системы Microsoft Dynamics AX 2012, что позволило выстроить самые важные процессы торговой сети на новейшей технологической платформе. А уже в 2014, совместно с «Корус Консалтингом» был внедрен еще более новый модуль – Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail, который предназначается для автоматизации фронт-офиса.
«Корус Консалдинг» выбран партнером не случайно. Еще задолго до реализации проекта он привлекался в качестве эксперта в автоматизации розничных сетей. И именно благодаря специалистам этой компании проект был реализован успешно и так быстро.
Компания заказчик сообщает, что основными факторами при выборе нового решения были время обслуживания, пропускная способность в день, устройство интерфейса и качество поддержки.
Во время всего процесса, самой важной его частью было внедрение POS-решения.
Внедрение же Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail объединило все объекты компании-заказчика, все ее подразделения и все каналы продаж в единое информационное пространство, что облегчает и ускорят все процессы розничной системы.
Теперь информация по каждой операции, совершенной на кассе, попадает в одну центральную базу данных, что позволяет более точно вести учет финансов. Но кассы могут так же работать и без подключения к сети, что позволяет работать даже при неисправности системы.
Все маркетинговые ходы теперь стали доступны в любой части обiирной розничной сети. Дл этого достаточно просто прочитать информацию из базы данных компании. Теперь управляющие могут узнать, есть ли необходимый им товар в наличие в другом магазине, каково его состояние. С помощью системы можно запросить этот товар к себе, организовав курьерскую доставку, или сделать резерв товара для магазина.
И клиентам есть польза от этой системы. Теперь каждый может взаимодействовать напрямую с руководством компании.