По оценке, проводимой специальной организацией, на рынке носимых устройств Samsung является бессменным лидером.
А вот аналитиками IDC предсказан быстрый рост объема продаж на рынке носимой электроники, который определенное время переминался на стартовой отметке. Как там же заверяется, электронные устройства, носимые с собой всегда, принадлежащие разряду диковинок технического характера, начинают свой переход в разряд более полезных в практическом смысле, а также в стильные аксессуары.
Уже в течение этого года объем поставок перевалит через отметку в 19 млн. экземпляров, что больше, чем в три раза превышает показатели прошлого года, а уже к 2018 году рост достигнет отметки в 111,9 млн. экземпляров. Данные показатели соответствуют росту в среднем за каждый год на 78,4%.
В первое время основой поставок станут аксессуары, которые производят мониторинг физической активности, а также информирование пользователей, потому как они могут привлекать своей простотой в использовании и не слишком высокой стоимостью. Данные устройства смогут работать относительно автономно, но в полной мере раскрывают свой потенциал, при помощи связи со смартфоном, ПК или планшетным ПК.
Вторая часть сегмента образуется при помощи «умных аксессуаров», которые выйдут на передовые позиции и опередят по объему поставок обычных аксессуаров к 2018 году. В своей работе они также полагаются на связь с планшетами и смартфонами, но в них есть возможность установки приложений, которые создаются независимыми разработчиками. Интерес к подобным устройствам будет возрастать по мере того, как потребителями будут осознанны их преимущества, считают аналитики.
Помимо этого, специалистами IDC выделяется и третий сегмент, к которому относят «умные носимые устройства», сродни Google Glass. Особенностью этих гаджетов является возможность полностью автономной работы и не зависимо от посторонних устройств, за исключением пользование ими в качестве посредника для соединения с интернетом. Отличаясь в качественном смысле от представителей остальных сегментов, такие устройства представляют новую концепцию, а их успешность будет очень сильно зависеть от того, насколько быстро производителями получится убеждение пользователей в принятии их. Помимо этого, аналитики считают, что гаджеты данной категории обладают перспективами на корпоративном рынке.