Lenovo, Acer и Huawei повышают цены в России на 15-30 %

Lenovo, Acer и Huawei повышают цены в России на 15-30 %

Ряд азиатских компаний приняли решение о повышении цен на свою продукцию, объясняя это  отсутствием возможности расчетов в местной валюте и курсовыми колебаниями. Изменение цен коснется новозавезенных устройств. Те товары, которые уже находятся на территории России, будут продаваться по старым ценам.

«Поднимаем цены на все категории товаров, но резкого роста, например взвинчивания цены на 30% за один день, не будет. На ту продукцию, что сейчас завезена в Россию, цены повышать не будем, просто она будет реализована с более низкой маржинальностью. Рост цен затронет новые поставки», — сообщил изданию «Коммерсантъ» генеральный менеджер Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин. Он также отметил, что курсовая разница будет нагнана достаточно быстро — в середине первого квартала 2015 года цены будут соответствовать изменившемуся курсу рубля. Это можно трактовать как рост цен на 30 процентов и более, в зависимости от курса на момент ввоза товаров.

Гендиректор Acer в России Денис Кутников также подтверждает рост цен в ближайшие недели:» Партии, завезенной в августе, не хватит на весь декабрь, поэтому через пару недель цены на ноутбуки Acer вырастут примерно на 15%, так как начнет продаваться следующая». Он также добавил, что спрос на электронику в России близок к ажиотажному, что также подтвердили Hi-Tech.Mail.Ru крупные ритейлеры.

Изменение курса уже отразилось на новой продукции компании Huawei: «Huawei Ascend Mate7 был представлен в России 20 ноября. Изначально планировалось установить на него официальную цену 24 990 рублей, но из-за ослабления рубля ее бы пришлось повысить спустя пару недель с начала продаж, что выглядело бы странно. Было много споров, и в результате за пару часов до российского анонса цену установили в 29 990 рублей [за базовую версию]», — рассказывает «Коммерсанту» источник в компании.

11f

Азиатские производители повышают стоимость на свою продукцию, по словам ведущего специалиста отдела продаж ZTE Device Group Виктора Колесниченко, из-за невозможности прямого расчета по курсу рубля к юаням или другой местной валюте между партнерами, что приводит к прямому влиянию курса доллара на конечную стоимость продукции.

Источник: pcnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *