Личный кабинет Транстелеком — для чего нужен и как им пользоваться?

Личный кабинет Транстелеком — для чего нужен и как им пользоваться?

ТрансТелеком – крупный российский провайдер. Штаб-квартира базируется в Москве, а услуги компании доступны в большинстве регионов страны. Личный кабинет на корпоративном сайте даёт возможность абонентам просматривать информацию о своём тарифе, менять его, оплачивать услуги связи и другие сервисы. Как войти в кабинет читайте здесь — http://vkabinet.online/svjaz-i-internet/ttk-lichnyj-kabinet-vhod.

Услуги, представленные в личном кабинете.

В своём личном кабинете клиент Транстелекома имеет доступ к следующим возможностям:

  • — блокировка доступа в сеть;
  • — пополнение счёта, просмотр информации о его состоянии и истории операций;
  • — ознакомление с текущим тарифом и его смена, добавление и отключение услуг;
  • — просмотр информации о действующих акциях, скидках и специальных предложениях;
  • — магазин компьютерных программ;
  • — заявка в службу технической поддержки.

Как зарегистрироваться в кабинете

Личный кабинет доступен только пользователям, заключившим договор с компанией. Зарегистрироваться на сайте нельзя, учёные данные указываются в договоре. При появлении проблем с авторизацией необходимо будет связаться со службой технической поддержки.

Контактные данные

Официальный сайт – https://myttk.ru

Личный кабинет — https://lk.ttk.ru/po/login.jsf

Служба поддержки – 8 800 775-0-775

Вход в личный кабинет ТТК

Для входа в личный кабинет надо выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт компании https://myttk.ru (для разных регионов будут свои префиксы) и выбрать ссылку «Личный кабинет» либо пройти по прямой ссылке https://lk.ttk.ru/po/login.jsf
  2. Ввести логин и пароль (указаны в договоре).

Если же вы забыли или потеряли свои учётные данные, то на странице входа в личный кабинет необходимо кликнуть на ссылку «Забыли пароль?». Далее в открывшемся окне ввести номер лицевого счёта и нажать на кнопку «Восстановить пароль». Дальнейшие инструкции будут высланы на вашу электронную почту, которую вы указали в договоре. Если электронная почта не была указана при составлении договора, то новый пароль отправляется по смс на номер, который был указан в контракте в обязательном порядке. Этот пароль временный. После восстановления доступа к личному кабинету обязательно потребуется сменить его. Процесс смены проходит там же, в специальном разделе кабинета.

Без договора номер лицевого счёта узнать не получится. В случае отсутствия договора необходимо будет с паспортом обращаться в службу поддержки для восстановления данных.