Live-поддержка в онлайн казино

Live-поддержка в онлайн казино

Молодое онлайн-казино Booi обслуживает тысячи игроков из разных стран, которые посещают платформу ради развлечения и заработка. Заведение создало службу техподдержки. Через нее решаются спорные вопросы и оказывается помощь клиентам. Таким образом украинское казино заботится о своей репутации и подходит ответственно к решению проблем пользователей.

Основные причины обращения в саппорт казино Буй

Круглосуточная техподдержка пользователей существует для того, чтобы решать их проблемы в кратчайшие сроки. Консультанты отвечают на вопросы игроков по поводу нюансов по работе с сайтом, бонусной программе, системе статусов, а также решают проблемы касательно технических трудностей.

Основные причины обращения в службу поддержки Booi Casino:

  • проблемы со входом в аккаунт, регистрацией учетной записи и восстановлением пароля;
  • отсутствие доступа к официальному сайту заведения;
  • задержка поступления средства на игровой счет и вывода выигрыша;
  • сложности с отыгрышем бонусов;
  • некорректная загрузка игровых автоматов;
  • сложности с поиском официального зеркала клуба;
  • долгая проверка документов, предоставленных в ходе верификации аккаунта.

Если портал не работает, заведение устраняет неполадки в кратчайшие сроки. Если оператор не может помочь с решением проблемы, он направляет обращение пользователя к другим сотрудникам. Например, к специалистам финансового отдела.

Кроме того казино Буи помогает игрокам, которые чрезмерно увлеклись азартными играми. Администрация клуба поддерживает ответственный подход к оказанию услуг пользователям. Если у гемблера появилась зависимость от азартных игр, техподдержка предоставит ему ссылки организации для помощи лудоманам и временно заблокирует аккаунт.

Как связаться со службой поддержки

Для удобства клиентов казино Буй создало несколько вариантов для обращения в саппорт. Игроки могут обратиться к консультанту азартного клуба любым из следующих способов:

  • онлайн-чат на официальном сайте;
  • электронная почта support@booi.com (по общим вопросам);
  • email finance@booi.com (по выплатам).

Обратиться в службу поддержку Booi Casino могут как зарегистрированные пользователи, так и случайные посетители платформы. Выбор способа связи можно выбрать на свое усмотрение. Если нужна оперативная помощь, лучше написать в live-чат. Операторы casino-ukraina.com отвечают в течение 5 минут. Для связи с саппортом можно использовать компьютерную и мобильную версию сайта. В обоих случаях нужно подробно изложить проблему и при необходимости прикрепить скриншот.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Перед обращением в саппорт желательно внимательно изучить правила и условия заведения, представленные в соответствующем разделе. Там игроки могут найти ответы на следующие вопросы касательно использования сайта Booi Casino:

  1. Как пройти верификацию? Процедура состоит из двух этапов: подтверждение почты путем перехода по ссылке и предоставление документов. Первое требование нужно выполнить после регистрации. Далее нужно заполнить персональные данные и загрузить фото паспорта в разделе «Верификация» в личном кабинете.
  2. Как получить приветственный бонус? Пакет подарков для новых клиентов включает 5 поощрений за пополнение счета. Активировать бонусы можно в любой момент независимо от порядкового номера депозита.
  3. Как восстановить доступ к сайту? Из-за запрета деятельности казино в РФ пользователи не могут попасть на официальный портал клуба. Необходимо использовать зеркало для восстановления доступа к платформе. Достаточно подписаться на рассылку Буи, чтобы получать ссылку на актуальный домен в каждом письме.