До выхода новой DOOM остаётся не меньше пяти месяцев. Однако время от времени разработчики делятся интересной информацией, касающейся долгожданной игры. Так, например, на днях портал Game Informer взял интервью у исполнительного продюсера студии id Software Мартина Страттона. Он рассказал о сложности будущей игры, нелинейных уровнях, а также сюжете.
Прежде всего, Страттон отметил, что разработчики сфокусировались на создании действительно сложных испытаний для игроков и интересных боёв с противниками.
Если вы намерены искать в DOOM захватывающие и динамичные бои, то вы однозначно получите то, что искали. Мы потратили очень много времени на доработку сложности. Мы увидели, что игрокам нравится более сложный геймплей и что они получают от него удовольствие. Очень весело ходить по уровням, встречать должное сопротивление, получать отпор, умирать и искать новые пути прохождения и новые тактики. Сложность и экшен — это ключевые составляющие DOOM.
Суть не в многочисленных игровых элементах или красочных роликах. Всё дело во взрывном геймплее и сложных боях.
Новая часть DOOM будет скрывать в себе больше истории и сюжета, нежели предыдущие части франшизы.
У главного героя игры нет имени. Команда разработчиков не делала ставку на сюжет, их приоритетом была боевая система. Но мы поместили в игру массу отсылок к истории главного героя, и геймеры могут постараться и найти их. Они смогут узнать предысторию героя и его главную цель. Мне нравится подобная идея, и в новой DOOM будет больше истории, чем когда-либо. Я очень взволнован и жду реакции игроков на это.
Наконец, Страттон рассказал о возможности нелинейного прохождения игры, которую они почерпнули из первых частей серии.
Вспоминая оригинальный DOOM и DOOM 2: чем дальше вы продвигались по игре, тем больше у вас было шансов потеряться. Многочисленные ходы действительно могут запутывать, но это весело, когда вы обшариваете каждый уголок в поисках интересного: ценных предметов, ключей и так далее. Не то что бы мы ставили перед собой задачу заставить игроков потеряться в новой DOOM, но мы добавили возможность выбора. Выйти на очередную пачку демонов можно различными путями и каким бы вы не пошли, вы всегда натолкнётесь на что-то интересное. Исследовать закоулки весело, и это вознаграждается.
Источник: 4PDA