Компания Adobe сообщила о запуске облачного сервиса Adobe Document Cloud, дополненного новым приложением Acrobat DC для работы с PDF. По словам разработчика, Adobe Document Cloud — это решение, объединяющее функциональность полностью обновленного продукта Adobe Acrobat DC с онлайн-сервисами для создания, редактирования, подписания, отправки и отслеживания документов на любых устройствах.

Adobe Document Cloud состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн профиль и предоставляют своего рода личный центр документов для пользователя. Новый Adobe Acrobat DC для работы с PDF предоставляет встроенную бесплатную возможность ставить электронные подписи. Сервисы eSign (бывший Adobe EchoSign) будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud.

Acrobat DC и Adobe Document Cloud уже доступны желающим. Подписка на Acrobat DC включена в сервисы Adobe Document Cloud. Пользователи Adobe Creative Cloud в расках своей подписки также получили доступ к Document Cloud через Acrobat DC Pro.

Цены для индивидуальных пользователей (для США):

Acrobat DC Pro — $14,99 в месяц
Acrobat DC Standard- $12,99 в месяц
Бессрочная подписка Acrobat DC Pro — $449 ($199 апгрейд)
Бессрочная подписка Acrobat DC Standard — $299 ($139 апгрейд)

Источник: ferra