Обзор CRM-системы «OkoCRM»

Обзор CRM-системы «OkoCRM»

Для многих предпринимателей очень значимы CRM системы. Одной из лучших в этой сфере является https://okocrm.com/. С ее помощью можно структурировать и автоматизировать процессы в компании. Важно понимать, что исключается риск того, что взаимодействие с клиентом не состоится. Вне зависимости от того, как клиент решит связаться с предпринимателем, удастся успешно решить существующий вопрос. Например, можно ориентироваться на эффективную коммуникацию при оформленной заявке, совершенном звонке или сообщении в мессенджере.

Основные функции системы «OkoCRM»

Предприниматели могут создавать базу контактов и в дальнейшем полноценно вести ее, организовывать воронку продаж, определять задачи менеджерам. К тому же есть возможность звонить заказчикам, взаимодействовать с потенциальными клиентами в популярных социальных сетях и мессенджерах. В каждом случае предполагается обязательное сохранение истории сделок с клиентами, а процесс продаж будет продуманным и упрощенным, вследствие чего эффективность предпринимательской деятельности повышается.

Система проектов https://okocrm.com/projects/ оказывается полезной для предпринимателей, если есть много заявок от заказчиков, а запросы поступают из разных источников. В каждом случае есть возможность полноценно решать существующие вопросы.

Преимущества системы «OkoCRM»

Пользователи отмечают следующие плюсы:

  • Создание специальных чатов. Есть возможность успешно оформлять сделки. Это будет быстрым и удобным процессом.
  • Данные можно хранить в системе. При этом таблиц и блокнотов для этого не потребуется.
  • Наличие менеджера проектов OkoCRM и карточек клиента. В этом случае также можно хранить значимые данные. Например, можно хранить историю звонков и сообщений.
  • Есть возможность создавать задачу быстро, а ручная обработка не потребуется. Система все сделает самостоятельно: отправка СМС, дозвон в автоматическом режиме. Это позволяет наилучшим образом организовать работу персонала.
  • Безопасность. Это важно для сотрудников компании. Директор организации самостоятельно управляет доступом к разным файлам.
  • Контроль. Является автоматизированным, но качественным. Сотрудники понимают, что их действия контролируются для последующей оценки.

Таким образом, есть возможность ориентироваться на успешную организацию работы компании. Это важно для достижения поставленных целей, связанных с развитием бизнеса.