Обзор игры Shadow of Mordor

Обзор игры Shadow of Mordor

Эпическая сага «Властелин колец» стала одной из самых успешных и популярных книг ныне покойного Джона Рональда Руэла Толкина. Множество экранизаций, десятки игровых проектов, описывали историю войны в Средиземье как только могли, но в последнее время искушенный зритель захотел чего-то нового. Осада Хельмовой пади в двадцатый раз уже не вызывает тех трепетных чувств, которые были ранее. Неужели разработчики не могут предложить ничего нового? 

Middle-Earth: Shadow of Mordor является именно тем свежим глотком воздуха, в котором давно нуждались игры по «Властелину колец». Сюжетная основа представляет собой неканоничные события, происходящие в период между «Хоббитом» и «Браством Кольца». Саурон еще не превратился в огромный глаз, Бильбо пока радостно живет в шире, а уруки ( именно так, не орки, а уруки — это важно) хаотично атакуют позиции Гондора. Что же им еще делать, они другого и не умеют.

Протагонист Shadow of Mordor — Талион пытается спасти свой родной край от этой напасти и отомстить за свою семью, которая была жестоко убита безжалостными уруками, конечно не без помощи высших сил — создатель Кольца Всевластья Келебримбор наделяет героя мистическими способностями, которые помогут ему отомстить за своих близких.

Графическое и музыкальное наполнение радует своим мрачными тонами, отражая темную сущность войны. Кровь, огонь и разрушения будут преследовать игрока везде где только можно, создавая полноценную картину беспощадной борьбы. Музыка великолепно дополняет визуальную часть своими лирическими, немного грустными мелодиями.

Еще один достоинством игры является наличие Nemesis System. Игровой мир живет своей собственной жизнью и не всегда зависит от действий игрока. Нападения уруков на ближайшие деревни, движения караванов по торговым трактам( какой соблазн их пограбить), простые бытовые дела в городах — все это создает ощущение действительно настоящего Средиземья, где все не крутится вокруг протагониста. Многим sandbox-играм не помешало бы обратить внимание на подобную систему.

В целом игра оставляет хорошее впечатление, но ей не хватает доработанности — где-то текстуры можно было бы сделать по лучше, историю более захватывающим, а отличная Nemesis System выдыхается после прохождения основного сюжета. Игра выглядит как отлично приготовления стейк, но без приправ, отсутствие которых и не дает полноценно насладится этим прекрасным блюдом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *