Игра под названием «Тук-тук-тук!» является творением русской студии Ice-Pick Lodge и выполнена в жанре «Horror». Что удивительно, игра пугает не графикой (которая, к слову говоря, довольно простенькая), а своей атмосферой. Цель её вроде бы проста: дожить до рассвета в довольно необычном доме. Однако сюрпризы начинаются буквально с первых минут знакомства с данным продуктом.
Протагонистом игры является молодой человек, страдающий бессонницей, зовут которого Жилец. Сам по себе он уже нагнетает страх. Всколоченная шевелюра, постоянное бормотание чего-то непонятного и, в особенности, красные глаза, которые на протяжении всего игрового процесса пристально смотрят на сидящего по ту сторону монитора.
Нагнетание обстановки начинается плавно, со скрежета половиц, стуков и шума ветра за окном. Напрягает ещё и то, что масляная лампа в руках героя еле тлеет и, следовательно, отбрасывает довольно жуткие тени, а лампочку Жилец вкручивает мучительно долго, двумя руками, погасив лампу. После того, как нас немного попугают ложной тревогой, начнётся, собственно, само «веселье». Двери начинают открываться и закрываться сами собой, помещения, которые игрок считал безопасными, могут быть атакованы странными существами, а ускоритель времени (полезная вещь, кстати) напоминающий точную копию протагониста, возникающую из ниоткуда, и вовсе нагоняет ужас.
Игра примечательна ещё и тем, что при её прохождении нужно постоянно напрягать мозг. Так, уворачиваясь от кошмарных существ, нужно точно знать расположение всех комнат, где, в случае чего, можно спрятаться. А если учесть ещё и то, что лампочки в почти освещённом доме могут внезапно погаснуть, а двери захлопнуться, то игру и вовсе можно назвать динамичной. Существа, охотящиеся на игрока, обожают темноту, поэтому её-то стоит бояться больше всего. Кроме того, начинают звучать голоса обитателей ночи, которым, судя по всему, лучше не верить.
Удивляет ещё и то, что разработчики ухитрились сделать игру рандомной. Так, если игрока всё же схватит призрак и придётся начать игру заново, то дом уже не будет прежним. Всё, от стуков в дверь до расстановки мебели, изменится кардинальным образом.
И, напоследок, стоит сказать о том, что после прохождения игра оставляет огромную пищу для размышлений. Сценарист данной игры – филолог по образованию, поэтому филологическая подоплёка у игры очень мощная. Так, создано уже немало форумов, где люди активно обсуждают, что значат те или иные символы в доме и за окном, в каком вообще мире живёт жилец и так далее. Это, безусловно, радует, ведь в наши дни действительно трудно отыскать ужастик со смыслом, с определённой пищей для размышлений.