Основные компоненты SEO-продвижения сайта
SEO-продвижение сайта — набор действий для повышения посещаемости, привлечения новых пользователей. В результате продвигаемый ресурс появляется на первых страницах браузеров и приобретает популярность. Поисковиками он оценивается по ключевым словам, составленным на основе запросов.
Семантическое ядро
Набор ключевых слов и фраз по тематике сайта составляет его семантическое ядро. Его можно подобрать, посмотрев основные запросы пользователей в браузере. Существует специальный сервис от Яндекса, который показывает популярные запросы и количество выводов рекламы по ним.
Оптимизация страниц
Для ключевых словосочетаний нужно определить страницы, которые будут продвигаться в поиске. Для каждой страницы рекомендуется подбирать 3-4 запроса. Для оптимизации нужно проверить содержание тега title, в который вносится заголовок, отображаемый на вкладке, и текст статьи на сайте.
Покупка ссылок
Для рекламы и продвижения сайта закупаются рекламные ссылки. Существует множество сервисов, размещающих баннеры на других сайтах. Они платят за право разместить ссылку на чужом ресурсе, а сами получают плату от владельца размещаемой ссылки. Здесь также необходимо правильно составить запросы и тематику для привлечения большой аудитории.