Особенности продвижения сайта с помощью таргетированной рекламы и инструментов сео

Особенности продвижения сайта с помощью таргетированной рекламы и инструментов сео

Существует множество способов продвижения. Если у вас есть бизнес и сайт под него, ваша основная задача заключается в привлечении посетителей, а именно потенциальных клиентов на сайт. Для это есть 2 метода, например seo-продвижение и контекстная реклама.

Контекстная реклама — это то, что мы видим вводя запрос на первых позициях поисковой системы. Поисковая реклама состоит из трех блоков: 4-5 сайтов с рекламными объявлениями, поисковая органическая выдача, затем внизу рекламные блоки.

Сео продвижение — это внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Действия, которые помогают показываться сайт в поисковой выдаче как можно выше, по сравнению с конкурентами. Соответственно у сайта должен быть текстовый контент, оформление, желательно фото и видео. После того, как поисковик проанализировал контент по алгоритмам, он выстраивает из всех сайтов со схожей тематикой список или очередь. Заказать качественный сайт под ключ у компании PR в сети. Вводя определенный запрос, потенциальный клиент видит этот набор сайтов в своей поисковой выдаче. Это является органической выдачей.

Есть комплекс мер, который способен поднять вашу позицию в поисковой выдаче. Допустим, если сайт занимает десятую позицию, а хочет продвинуться на пятую или первую.

  1. Писать больше статей по определенным правилам и запросам
  2. Создать ссылочный профиль, чтобы больше качественных сайтов ссылались на вас
  3. Реклама или статьи в социальных сетях и отсылки с упоминанием домена

В чем различия seo продвижения и таргетированной рекламы

После создания правильно построенного рекламного объявления и его оплаты, запускаем и появляемся сразу же на страницах Яндекса. Это один из быстрых способов. Посмотреть на prvseti.ru каталог сайтов. Сео продвижение работает медленнее. После создания статьи, добавления контента, Яндекс индексирует сайт и сравнивает с конкурентами. В данном случае от нас не зависит успех продвижения, Яндекс сам определяет место в позициях страницы по собственным критериям. Ранжирование занимает много времени и не дает гарантии попадания в топ. Можно использовать правила, которые помогают улучшить ранжирование, но нет определенных правил или законов в данном методе.

Подведем итог. Таргетированная реклама более эффективная, но требует больших постоянных затрат, чтобы удержаться на первых позициях в выдаче. Сео продвижение длительный процесс, но Яндекс не дает гарантий попадания в топ. Проведите аудит вашего сайта здесь или закажите услугу по телефону +7 800 350 33 91. Не требует дальнейших вложений, после индексации поисковой системы. Трафик будет приходить, пока конкуренты не сделают что-то лучше. Данный метод продвижения может оказаться выгоднее и долговечнее.