Падение спроса на Kickstarter

Падение спроса на Kickstarter

Падение спроса на Kickstarter

Гениальность всегда заключалась в элегантности и простоте реализаций и человек никогда этим не брезговал. Общества развивается, потребности растут, а денег все меньше и меньше. Инвесторы более не хотят окунаться в авантюры и вкладывать баснословные деньги в проекты.

Kickstarter, на сегодняшний день, является одним из самых ярких представителей движения краудфандинг. Сотни успешных проектов, которые принесли огромную (и не очень) пользу их создателем и людям, участвовавших в них. Однако, ничто не вечно — по данным отчета, написанным компанией ICO Partners спрос гейм-индустрии начинает стремительно снижаться. Ответ на вопрос — «Почему люди перестали вкладывать деньги в развитие игр?» — весьма не прост. Причины могут быть абсолютно различны:

1) творческий ресурс геймдева заканчивается. Невозможно всегда создавать хорошие, качественные проекты. Рано или поздно потенциалу наступает конец и дефицит свежих идей очень часто является причиной ликвидации многих успешных начинаний. К тому же, если ты разработчик с опытом и достаточно известен, тебе и краудфандинг не нужен. Это не значит, что состоятевшиеся разработчики не обращаются к Kickstarter. Просто для них всегда есть работа и инвестиции в эту работу не заставляют себя ждать.

2) у игроков, как потенциальных инвесторов, закончились деньги, что являет собой наиболее объективную причину, но в тоже время и более плохую, чем первая. В принципе все логично —  деньги вложены и геймеры застыли в ожидании прибыли со своих инвестиций. Почему это плохо? Объем ежедных вливаний со стороны анонимных меценатов ограничен, что приводит к меньшей оборотоспособности выпуска новых игровых проектов.

3) самый худший вариант — гейм-сообщество разочаровалось в вышедших проектах, но это не соответствует действительности. Процентное соотношение хороших/плохих игр явно в пользу первого, что очень даже радует. Значит есть еще порох в пороховницах геймдева и новые, хорошие игры ожидают нас в ближайшее время.

Остается лишь ожидать следующего года, который предоставит новые статистические данные. С помощью нового информационного базиса можно будет провести анализ рентабельности краудфандинга на рынке игровых проектов, дальнейшие перспективы роста данного вида инвестирования и даже осуществить прогноз выпуска предстоящих проектов. Заинтересовать и агитировать независимых инди-разработчиков также приведет новых «народных инвесторов» в сферу краудфандинга.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *