Мир постепенно идёт к глобализации. Но совсем не удивительно, что современные компании, занимающиеся СЕО, начинают думать о выходе на европейский рынок. Это объясняется многими факторами и некоторые люди могут подумать, что европейское продвижение идентично российскому, нужно только сменить язык. На самом деле всё гораздо сложнее. Попробуем разобраться в данном вопросе.Продвижение сайта в Европе

Многообразие европейского рынка

Первое, на что стоит обратить внимание – разнообразие языков. Конечно, вы можете надеяться, что европейцы знают английский язык и начать продвигать сайт именно на нём. 56% людей и правда говорит по-английски, но всё же, 65% предпочитают общаться и искать информацию именно на своём родном языке.

Вот почему, не обойтись без принятия языковых особенностей, а это, как вы понимаете, немалый фронт работ. В Европе числится 23 официальных языка, а, принимая во внимание особенности каждого региона, их и того больше. Так что для начала важно разграничить несколько зон – англоязычную, италоязычную, франкоязычную, немецкоязычную.

Например, в Бельгии французский язык официальный. И вы, конечно, подумаете, что можно просто использовать контент, подготовленный для Франции. На самом деле не всё так просто, ведь в Бельгии этот язык несколько изменён.

Продвижения сайтов по Европе: технические особенности

Имея серьёзный подход к раскрутке сайтов в Европе, важно создать несколько версий под каждый регион, с которым вы будете работать. Очень часто люди используют Гугл, поэтому одинаковые способы продвижения тут не проканают. Исключение – Чехия. Здесь поисковой трафик большой, поэтому придётся поработать с системой Seznam.

Создание сайта подразумевает следование таким подходам:

  • Национальные домены первого уровня.
  • Каталоги с национальным контентом.

Первый метод эффективный и дорогой, а второй более дешёвый, но на его реализацию придётся потратить немало времени.

Насколько единым является европейский рынок по продвижению и раскрутке сайтов?

На фоне стереотипов о единстве Евросоюза, многим может показаться, что рынки интернет-рекламы в разных странах во многом схожи. Но это далеко не так. Заняться продвижением получится при условии создания контента на разных языках. Таким же методом можно провести оптимизацию сайтов под поисковые системы и использовать национальные домены при работе с разными странами.

Продвижение сайта в Европе имеет массу положительных сторон, но убедиться в этом поможет только профессиональная компания. Подробнее об этом читайте здесь https://seovv.ru/instrumenty-dlya-seo-spetsialista/.