В наше время развитых информационных технологий разработчики часто пользуются созданием пуш-уведомлений https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android. На первый взгляд может показаться, что тут все просто. Однако на самом деле технология пуш-уведомлений требует особенного подхода. Поскольку рush-сообщения обычно используются для маркетинга, если все правильно организовать.
Считается, что различные приложения для мобильных устройств, в том числе и игры, могут не просто функционировать в обычном режиме. Они должны давать намного больше своим пользователям, что способствует покупке дополнений к этим приложениям.
Особенности технологии пуш-уведомлений
С помощью хорошо разработанных пуш-уведомлений пользователи iOS и Android могут возвращаться в приложение. Ведь они предназначены для рассылки системных сообщений. Это происходит при отправке определенного уведомления пользователю от сервера. Причем здесь инициатором выступает сервер, который на основе проанализированных данных, отправляет сообщения, только избранным клиентам.
Очень часто пользователи даже не задумываются о той информации, которую они получают вышеописанным способом. Но зато потом это уведомление оказывается полезным.
Получение пуш-сообщений
Рассматриваемая технология пуш-уведомлений позволяет сообщениям высвечиваться на экране устройства iOS и Android даже в том случае, если соответствующее приложение не запущено. Так экономиться заряд батареи мобильного телефона.
Для того чтобы организовать прием пуш-сообщений оперативная система должна произвести регистрацию мобильного приложения. Вначале приложение должно получить запрашиваемый идентификатор устройства у сервера. Потом приложению предстоит отправить рассматриваемый идентификатор серверу, и только после этого могут приходить пуш-уведомления.
Естественно, разработчик должен создать событие, которое будет провоцировать отправку рассматриваемого типа сообщений с сервера. А идентификатор устройства занимается рассылкой.