Решение тысячи вопросов с гаджетами на одном сайте

Решение тысячи вопросов с гаджетами на одном сайте

Современные гаджеты практически универсальны по своей функциональности. Их дизайн постоянно усовершенствуется, а возможности практически не ограничивают фантазию человека. Но любая техника требует соответствующего ухода, наличия сопутствующих аксессуаров, улучшающих ее работу и время от времени замены износившихся деталей и комплектующих.

Основной проблемой пользователей становится поиск соответствующей запчасти или аксессуара. Критерии выбора у всех различны. Одни ориентируются на качество и наличие гарантии, другие – на стоимость и сервисное обслуживание магазина. И тут не обошлось без современных нововведений – появления универсального интернет-ресурса, обобщающего любые возможные ожидания потенциальных клиентов. Таковым стал сайт YaShop.

Особенности магазина

Наиболее примечательно в интернет-ресурсе – это изобилие ассортиментного ряда. На страницах сайта представлены практически все бренды – производители популярных гаджетов. Благодаря прямым контактам с ними, интернет-магазин оперативно пополняет ассортимент новинками, а клиенты имеют возможность заказать продукцию по самым доступным ценам. Обычные розничные магазины не могут похвастаться такими привилегиями. Они получают товар через сеть дистрибьюторов, что в разы увеличивает стоимость.

Вторым важным аспектом, которому уделено особое значение разработчиками сайта, является удобный интерфейс. Даже малознакомый с гаджетами пользователь интернета, сможет безошибочно определиться с релевантным товаром для своих целей. Заказ производится непосредственно через ресурс. Удобный и краткий лист заказа обрабатывается в считанные часы. Коммуникативный аспект также продуман. Связь с менеджерами компании возможна сразу несколькими способами:

  • самостоятельным набором номеров, указанных на сайте;
  • заказом обратного звонка в удобное для клиента время;
  • через электронный ящик.

Проконтролировать обработку заказа, узнать новинки или сохранить переписку со специалистом компании позволяет регистрация на сайте и автоматическое предоставление личного кабинета. Благодаря этой функции, клиент может рассчитывать на индивидуальные скидки, оперативное информирование о существующих акционных предложениях и в последующем не заполнять некоторые данные по заказу (ФИО, адрес и способ доставки), так как они подтягиваются в программе сами.

Надежность продавца – гарантия качества товара

Доставка продукции производится в сжатые сроки. Клиент сам выбирает способ оплаты и удобного перевозчика. Возможность выбора и доверие к потенциальным клиентам – одна из основополагающих парадигм в работе компании. Но причина этому не доброта владельцев ресурса. Личные чувства – плохой подсказчик в бизнесе. Однако владельцы могут себе позволить быть лояльными к покупателям по причине отсутствия конкурентов в широте ассортиментного ряда, а главное – в его качестве. Безупречность продукции и ее демократичная стоимость нивелирует отказы при получении товара даже при заказе наложенным платежом без предоплаты, так как более выгодного предложения на рынке самой что ни на есть оригинальной продукции не найти.

Ключевым моментом в работе интернет-магазина является ориентированность именно на брендовые товары. Хотя на сайте представлены и некоторые аналоговые детали, и аксессуары к гаджетам. Но они в большей степени относятся к тем телефонам и планшетам, производитель которых не реализует данную продукцию в принципе. Следовательно, оригинальных изделий не существует и приходится довольствоваться качественными аналогами.

Но какой бы товар не выбрал покупатель, его интересы защищены не только репутацией магазина, но и законами нашей страны. Ресурс работает легально. При покупке передается полный пакет документов, а в течение 14 дней заказчик имеет право вернуть товар, если тот не утратил свой первоначальный вид. Последний пункт означает, что приобретая определенные товары можно предварительно при получении совершить примерку на соответствие. Так, например, часто поступают с батареями на телефоны. Если цвет или какие-либо характеристики не совпадают с ожиданиями, товар можно вернуть и, соответственно, получить назад предоплату, если таковая вносилась.

Менеджеры компании понимают буквально выражение «ориентированность на клиента» и дорожат репутацией своего магазина. Поэтому не только ответят на любой интересующий вопрос, но и подскажут, как максимально выгодно и просто решить проблемы потенциальных или существующих заказчиков. Этим и детерминируется постоянный приток клиентов и успех работы компании в принципе.