Долгожданная для «самокатчиков» сухая и теплая погода наконец-то наступила, а значит пора «расчехлять» свое 2-хколесное средство передвижения. Несмотря на всю простоту своего устройства электросамокат, как и любое техническое оборудование, требует проведения:

  • Регулярного профилактического обслуживания.
  • Замены вышедших или отработавших свой ресурс деталей.

Итак, что необходимо сделать самостоятельно после длительного зимнего «отстоя» самоката? Правильно, провести диагностику его исправности. Начать следует с жизненно важных систем, к наиболее частым поломкам у электосамокатов относятся:

  • Ходовая часть – целостность шин и равномерность вращения колес (необходимо их раскрутить по очереди на весу). Заедание, шуршание, «восьмерка» — признак неисправности колесного подшипника. Можно попробовать смазать, но как правило требуется замена.
  • Рулевое управление – руль должен поворачиваться плавно, без посторонних шумов и заеданий. Наличие дефектов требует смазки или замены подшипника рулевой колонки.
  • Тормозная система – обязательно проверяется уровень тормозной жидкости в бачке системы. Если она полностью отсутствует, потребуется проведения прокачки для вывода из трубопровода попавшего воздуха.

Затем следует уделить внимание так называемому электрооборудованию. Провести полный заряд аккумулятора и отсечку времени на сколько его хватает. Батарея не должна разряжаться быстрее установленного производителем эксплуатационного времени. Контактная группа (проводка) не должна иметь окислений в местах соединений и потертостей по всей своей длине.

Профессиональный ремонт

Даже электросамокаты подросткового формата могут развивать достаточно высокую скорость и в неисправном состоянии представлять опасность для пользователя или окружающих. Сегодня диагностику наличия неисправностей и ремонт данных средств передвижения можно провести в специализирующемся на их обслуживании сервисном центре https://electrosamokaty-remont.ru/ с гарантией качества выполненных работ, а также установленных новых деталей.