Новым шагом научно-технического прогресса в современном мире стали сенсорные информационные терминалы. Интерактивные приборы представлены на рынке технической продукции во всем своем разнообразии. Кроме государственных предприятий интерес к подобного рода оборудованию проявляют и коммерческие структуры. Например, банки активно внедряют системы электронной очереди для более качественного обслуживания клиентов и снижения нагрузки на персонал. Также крупные торгово-развлекательные центры устанавливают интерактивные навигаторы и информаты. Различаются они качеством, функционалом и фирмой-изготовителем. Рассмотрим подробнее сенсорные системы и их предназначение на примере информационных киосков линейки TS-LINE.
Где можно применять сенсорные информационные терминалы?
Благодаря проекционно-емкостному экрану PCAP на 10 прикосновений сенсорные информационные киоски и настенные интерактивные панели TS-Line имеют широкий спектр применения и их можно использовать через защитное стекло в перчатках. Такие системы можно устанавливать там, где требуется автоматизировать информирование или открыть доступ в специальные каталоги, базы данных или на интернет-ресурсы.
Преимущества сенсорных информационных систем
Информаты безусловно пользуются популярностью среди пользователей и этому способствует ряд положительных факторов:
- 1. Облегчение работы обслуживающего персонала и поэтапный контроль над рабочим процессом.
- 2. Своевременная информационная поддержка о разных видах услуг и их использовании.
- 3. Возможность применения на промышленных предприятиях, с целью автоматизации производственного процесса и облегчения учета рабочего времени на заводах.
- 4. Возможность установки защитного стекла на информате для применения терминалов в общественных местах, где подобное оборудование используется с особой интенсивностью.
- 5. Обеспечение гарантийного обслуживания в течение года после приобретения системы.
Заключение
Информационные сенсорные системы в России на рынке интерактивных киосков присутствуют всего несколько лет, но уже активно внедряются во все сферы жизни общества. Например, в торговле, медицине, культуре, образовании, туризме и прочих других областях. Эксперты дают оптимистичный прогноз на ближайшее будущее и утверждают, что системы самообслуживания будут расти и станут одними из преобладающих тенденций в информационном пространстве.