Сервис автодозвона

Сервис автодозвона

Автодозвон –удобный и комфортный как для компании, так и для потенциального клиента, сервис информирования колл-центра. Этот сервис необходим для продвижения новых товаров и услуг, информирования постоянных покупателей и заказчиков о скидках, всевозможных акциях. Для отдельной категории клиентов – должников – потребуется информирование о сумме задолженности и возможностях ее погашения, способах оплаты за предоставленный товар или услугу.

Перечисленные опции может предоставить не классический колл-центр, а цифровой вариант такого центра коммуникации с клиентами, технологии которого работают по алгоритмам и отработанным заранее шаблонам. Компания Оки-Токи предлагает актуальные версии таких виртуальных колл-центров с всевозможными дополнительными сервисами, недоступными в классических вариантах организации контакт-центров. Сервис автодозвона – прямой путь к сердцу покупателя, проверенная на практике технология активизации покупателей. Она помогает создать прямой контакт поставщика/производителя товаров или услуг с потребителем без посредников и интерпретаторов.

В чем отличия такого сервиса от стандартных подходов контакт-центров коммуникации с покупателями? Разберемся в особенностях этой технологии.

Основные выгоды использования автодозвона

Автодозвон упрощает множество операций, которые ранее выполнялись вручную и требовали множество рабочего времени, наличия специализированных знаний у операторов. Это усиливает конкурентные преимущества компании и одновременно предоставляет множество дополнительных полезных опций для продвижения товаров и услуг. Для клиентов – это всегда полезная и качественная информация с актуальными данными. Среди полезных опций назовём те, которые дают быстрый результат:

  • экстренная передача сообщений, коммерческих предложений большому количеству потребителей с минимальным сроком реализации;

  • оповещение потребителей о смене важных параметров приобретения или доставки товара/услуги – новый адрес офиса, обновленный график работы, новая система оплаты или откорректированные условия договора;

  • изучение мнения большого круга покупателей за минимальные сроки и с оптимальным бюджетом с помощью вопросов-ответов, задаваемых в голосовом сообщении.

В чем еще выгода использовать такие центры общения с клиентами? Прежде всего в исключении ошибок, связанных с использованием работы оператора в усыпляющих внимание и технически сложных, задачах:

  • появление потенциальных ошибок в наборе номеров, интерпретации сообщений клиентов, точности ведения учета;

  • проблемы с качеством работы из-за биологических особенностей организма человека – усталость из-за монотонности, механические ошибки, потеря внимательности на пиковых нагрузках;

  • реальная возможность обрабатывать только один канал информации.