Тренды интернет-маркетинга в 2020 году

Тренды интернет-маркетинга в 2020 году

Буквально 10 лет назад у компаний не было такого ассортимента инструментов для продвижения бизнеса в интернете, как сегодня. Скорость развития интернет-маркетинга растет с каждым годом. Поэтому для преумножения результатов необходимо следить за трендами в данной области. Кроме того, задействование трендов позволит вам экономить средства на продвижении, так как тренды – это в первую очередь то, что эффективно и актуально в данное время. Рассмотрим самые актуальные тенденции интернет-маркетинга в 2020 году.

  1. Продвижение через личный бренд стало одним из самых главных трендов этого года. Клиенты устали от корпоративности, поэтому вместо компаний они предпочитают видеть запоминающегося яркого человека, например как на этом сайте. Доверие и симпатия, которую будут испытывать люди к этой персоне автоматически перенесется и на компанию, что также отразится на продажах.
  2. В 2020 году все также актуально продвижение при помощи видеороликов. И это вполне объяснимо, так как за последние годы пользователи интернета стали смотреть видео в 2 раза чаще. Это связано с ростом мобильных технологий, так как больше половины просмотров YouTube и других популярных площадок с видеороликами были сделаны со смартфонов. Кроме того, молодое поколение перестало смотреть телевиденье, а это значит, что постепенно процент людей, привыкших к онлайн-контенту будет расти, а количество лояльных к телевиденью уменьшаться. Чтобы оставаться в тренде используйте видео рекламу в популярных источниках. Люди привыкли к получению информации через видео, так как это быстрый способ узнать то, что интересует.
  3. Так как многие пользователи заходят в интернет через мобильные телефоны, имеет смысл использовать адаптированную версию сайта. По статистике более 30% желтели России пользуются лишь мобильным интернетом.
  4. Следующий тренд – геймификация. Это внедрение игровой составляющей в ваш бизнес. Сегодня этот подход активно внедряется в коммерческие площадки для привлечения клиентов. Опять же это связано с ростом числа молодой аудитории в интернете. Поэтому старайтесь налаживать контакт с аудиторией и обменивать их лояльность на предложение сыграть в игру.
  5. Актуальным подходом в бизнесе в 2020 году стало омниканальность. Например, пользователь посетил один канал, но затем перешел на другой чтобы заказать товар. Некоторые пользователи предпочитают просматривать товары в онлайн режиме, а покупать оффлайн. Поэтому задействуйте больше каналов связи с клиентами для увеличения продаж.
  6. Сегодня стало эффективным заказывать рекламу в геосервисах. Многие пользователи ищут заведения через карты своего города для того чтобы построить маршрут, и найти ближайшее место для покупки товара или получения услуги. Используя этот метод продвижения очень важно завести свой сайт или группу в социальной сети чтобы предоставить ее в карточке компании.
  7. Трендом этого года стало сотрудничество с лидерами мнений, имеющими небольшую аудиторию. Часто эффект продвижения в площадке с 20 000 – 50 000 подписчиков намного выше, чем на канале с миллионной аудиторией.
  8. Следующий тренд – контент-маркетинг. Это подразумевает особый подход в продвижении товаров. Сегодня намного эффективнее размещать полезные статьи, благодаря которым клиент поверит в экспертность вашей компании, чем заваливать клиентов рекламой. Этот подход требует регулярности, так как при помощи одной статьи вы не продадите товар. Это дает эффект, но в долгосрочной перспективе.
  9. Задействуйте мессенджеры в продвижении бизнеса. С их помощью вы можете осуществлять рассылки, создавать дополнительные каналы связи, а также задействовать их для автоматизирования обслуживания через чат-ботов. Отдельно стоит выделить функцию чат-ботов, что является развивающимся трендом уже несколько лет. С их помощью вы сможете быстро и круглосуточно обслуживать клиентов, что положительно скажется на конверсии.

Итак, понимание трендов, а также их умелое задействование их в бизнесе позволит вам увеличить продажи.