Достаточно интересно наблюдать тенденцию более активного импорта сидений для воздушного транспорта. Учитывая то, что в условиях эпидемии авиасообщение являются во многом ограниченным, вполне возможно было бы предполагать, что востребованность сидений для воздушного транспорта некоторым образом снизится.

Импорт сидений для самолётов растет

Тем не менее, как сообщает https://statimex.ru/news/409-import-TNVED9401100000-2021-01-2021-08/ по сравнению с идентичным периодом 2020 года импорт увеличился практически на 300%. В частности, всего в Россию поставили более 1200 единиц данной продукции и, как всегда, именно Великобритания выступила в качестве основного поставщика, который предоставил более 770 разнообразных соединений общей стоимостью чуть менее 9 млн долларов.

В свою очередь, общая стоимость ввозимой продукции составила чуть более 17 млн долларов. Вторыми в рейтинге поставщиков стали Ирландия и Германия, которые имеют порядка 10% (для каждой страны) от общей доли рынка. Соответственно, все остальные страны, имеют около 20% от всех поставок.

Такие тенденции говорят о том, что Россия продолжает достаточно активно импортировать данную продукцию и в дальнейшем этот тренд сможет только продолжает существовать. Вполне возможно, что Россия станет и далее активно импортировать сиденья для авиатранспорта из других стран. На данный период нужно признать, что собственная авиаотрасль в стране работает относительно успешно и многие проекты, в частности, когда речь идёт о гражданской авиации, являются весьма сомнительными. Именно поэтому многие компании продолжают делать акцент на проверенных поставщиков из других стран, которые в свою очередь вполне способны обеспечивать различные предприятия и авиакомпании нужным количеством продукции.

Наряду с этим возможно сделать вывод о том, что в целом, несмотря на эпидемиологическую ситуацию, авиаиндустрия в России продолжает вполне нормально функционировать и заинтересована в наличии разнообразных качественных заграничных поставок.