Важность онлайн приложения для ресторана

Важность онлайн приложения для ресторана

Современные технологии дают огромное количество возможностей. И сфера обслуживания тоже изменилась под их влиянием. Каждый ресторан хотел бы удержать своего клиента, но, к сожалению, не всем это удается. А проблема кроется в сервисе: зачастую он оказывается некачественным, так же как и обслуживание.

Необходимо онлайн-приложение!

На первый взгляд устранить такую проблему кажется чем-то трудным, однако и тут на помощь приходят современные технологии, о которых шла речь в начале статьи. Всего-лишь создав мобильное приложение, вы сможете увеличить эффективность, прибыль и избавиться от лишних затрат на персонал.

Вы можете быть уверены, что такое решение будет нести только плюсы для вас и ваших посетителей.

приложение для ресторан

Что это даст клиентам?

  1. — Возможность бронирования столика
  2. — Простой и понятный доступ к меню
  3. — Получение новостей и обновлений ресторана
  4. — Упрощенная возможность заказов на дом
  5. — Своевременное получение информации о акциях и спецпредложениях

прибыль для ресторан

Что это даст ресторану?

  1. — Поток новых и удержание постоянных клиентов
  2. — Получение преимущества над конкурентами
  3. — Информация об эффективности акций и спецпредложений
  4. — Определение предпочтений клиента исходя из истории заказов

Отличным примером могут послужить приложения Foodpanda и Суши wok. Они оба известны своим богатым функционалом и простым в использовании интерфейсом.

Обширный выбор блюд, актуальные акции и спецпредложения — и всё это в одном месте. Успех таких приложений еще раз подтверждает тот факт, что современные технологии можно и нужно использовать для упрощения работы ресторана

Что нужно, для того чтобы создать хорошее приложение?

— Выбрать компанию-разработчика. Советуем обратить внимание на https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering.

— Изучите свою аудиторию и поймите, что заставляет людей приходить к вам снова и снова. Узнать это можно, проведя опрос и в будущем опираться именно на эти преимущества.

— Обеспечьте правильную и исправную работу приложения. Согласитесь, нет никакого смысла создавать его, если в будущем оно не будет выполнять свои функции и ни коим образом не упростит жизнь клиента. Этот пункт — фундамент для хорошего и качественного приложения.

— Не забывайте о сотрудниках. По сути, это часть предыдущего пункта, но часто владельцы забывают об удобстве для собственных сотрудников. Невозможно корректно обрабатывать заказы, если сама система работает неверно и мешает слаженной работе. Приложение с таким недостатком также ничего не стоит и не принесет никаких положительных изменений.

— Задумайтесь о будущем. Многие эксперты утверждают, что будущее за мобильным трафиком. Уже сегодня крупные торговые и ресторанные сети публикуют статистику, по которой невооруженным взглядом видно, что онлайн-продажи стремятся в скором будущем превысить оффлайновые.

Поэтому, если вы видите свое ресторанное будущее в радужных цветах, то приложение рано или поздно делать придется. И лучше начать именно сегодня.

Вложитесь в будущее прямо сейчас — создайте мобильное приложение и наслаждайтесь всеми возможностями современных технологий!