Современные технологии дают огромное количество возможностей. И сфера обслуживания тоже изменилась под их влиянием. Каждый ресторан хотел бы удержать своего клиента, но, к сожалению, не всем это удается. А проблема кроется в сервисе: зачастую он оказывается некачественным, так же как и обслуживание.
Необходимо онлайн-приложение!
На первый взгляд устранить такую проблему кажется чем-то трудным, однако и тут на помощь приходят современные технологии, о которых шла речь в начале статьи. Всего-лишь создав мобильное приложение, вы сможете увеличить эффективность, прибыль и избавиться от лишних затрат на персонал.
Вы можете быть уверены, что такое решение будет нести только плюсы для вас и ваших посетителей.
Что это даст клиентам?
- — Возможность бронирования столика
- — Простой и понятный доступ к меню
- — Получение новостей и обновлений ресторана
- — Упрощенная возможность заказов на дом
- — Своевременное получение информации о акциях и спецпредложениях
Что это даст ресторану?
- — Поток новых и удержание постоянных клиентов
- — Получение преимущества над конкурентами
- — Информация об эффективности акций и спецпредложений
- — Определение предпочтений клиента исходя из истории заказов
Отличным примером могут послужить приложения Foodpanda и Суши wok. Они оба известны своим богатым функционалом и простым в использовании интерфейсом.
Обширный выбор блюд, актуальные акции и спецпредложения — и всё это в одном месте. Успех таких приложений еще раз подтверждает тот факт, что современные технологии можно и нужно использовать для упрощения работы ресторана
Что нужно, для того чтобы создать хорошее приложение?
— Выбрать компанию-разработчика. Советуем обратить внимание на https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering.
— Изучите свою аудиторию и поймите, что заставляет людей приходить к вам снова и снова. Узнать это можно, проведя опрос и в будущем опираться именно на эти преимущества.
— Обеспечьте правильную и исправную работу приложения. Согласитесь, нет никакого смысла создавать его, если в будущем оно не будет выполнять свои функции и ни коим образом не упростит жизнь клиента. Этот пункт — фундамент для хорошего и качественного приложения.
— Не забывайте о сотрудниках. По сути, это часть предыдущего пункта, но часто владельцы забывают об удобстве для собственных сотрудников. Невозможно корректно обрабатывать заказы, если сама система работает неверно и мешает слаженной работе. Приложение с таким недостатком также ничего не стоит и не принесет никаких положительных изменений.
— Задумайтесь о будущем. Многие эксперты утверждают, что будущее за мобильным трафиком. Уже сегодня крупные торговые и ресторанные сети публикуют статистику, по которой невооруженным взглядом видно, что онлайн-продажи стремятся в скором будущем превысить оффлайновые.
Поэтому, если вы видите свое ресторанное будущее в радужных цветах, то приложение рано или поздно делать придется. И лучше начать именно сегодня.
Вложитесь в будущее прямо сейчас — создайте мобильное приложение и наслаждайтесь всеми возможностями современных технологий!