Как пишет газета «Ведомости», новости для нового агентства будут готовить автоматические алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных. Первоначально планируется освещать ситуацию на дорогах, погоду и те события, которые будут вызывать наибольший интерес. В дальнейшем список тем обещают расширить.

Руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова рассказала, что для каждого типа СМИ будет предложен свой формат: для телеканалов это будут графики, для радиостанций — специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов — лента уведомлений. Данные будут транслироваться в режиме реального времени, подписка на них будет бесплатной.

По словам представителя компании, сейчас «Яндекс» уже предоставляет такой сервис ряду изданий, в том числе «Интерфаксу». Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации агентства Юрий Погорелый подтвердил эту информацию, отметив, что «Яндекс» предоставляет созданную роботами информацию о пробках, которая включается в ленты «Интерфакса» для подписчиков.

По мнению гендиректора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, новый проект IT-компании может быть интересен медиа, а роботы-журналисты могут составить конкуренцию обычным журналистам в области написания простых новостных заметок.

Источник: РБК