Но шансы на улучшение ситуации остаются.
В большом интервью изданию РБК Сергей Чемезов, глава корпорации «Ростех», рассказал о перспективах смартфона YotaPhone за рубежом и продажах в России. Публикации, где говорилось о низких продажах YotaPhone, руководитель назвал неточными, но не стал оспаривать факт того, что стартап пока не окупился. Производство, реклама и организация системы продаж обошлись в $50 млн, тогда как продажи смартфона в 2014 году составили только пятую часть от этой суммы.
«У нас все построено на коммерческих принципах. Пока затраты ещё не окупились, продажи идут, но надеюсь, что окупятся. Инвесторы, продавшие свой пакет, вышли с небольшим плюсом,» — Сергей Чемезов
Под продажей пакетов подразумевается октябрьская сделка между инвестиционным холдингом REX Global Entertainment и владельцами долей в Yota Devices. В позапрошлом месяце Сергей Адоньев и Альберт Авдолян продали 64,9% компании холдингу $100 млн. Оставшиеся 25,1% принадлежат в настоящее время «Ростеху», но эта доля в будущем тоже может быть продана. При этом шансы на успех YotaPhone за границей ещё сохраняются.
«Спрос высокий для стартапа, в том числе за рубежом, не успеваем привозить,» — Сергей Чемезов
Глава «Ростеха» не отрицает, что пока сравнивать YotaPhone с мировыми марками нельзя и считает компанию маленькой по мировым меркам. При этом руководитель сравнил российский смартфон с iPhone. Как сказал Сергей Чемезов, комплектующие для телефона Yota Devices вынуждена покупать по всему миру, как Apple, а изготавливаются оба устройства на одной фабрике. Если YotaPhone и удостоится внимания покупателей, то уже явно не в России.
Источник: pcnews