Нынешнее развитие информационных технологий требует принимать во внимание новые возможности рекламирования. Так, недавно появившийся инструмент проведения рекламной кампании — смс-рассылка — успел внести коррективы в теорию современного маркетинга.

С помощью этого способа информирования ЦА можно существенно повысить продажи, улучшить узнаваемость бренда и реализовать многие другие бизнес-задачи. Но для успешного проведения кампании необходимо внимательно изучить особенности инструмента и основные правила его использования.

Главные преимущества

СМС-рассылка — отличный инструмент продвижения. Среди главных достоинств можно отметить:

  • высокую вероятность просмотра;
  • гарантированную доставку — сообщение будет получено в любом случае, даже если на момент рассылки телефон абонента был выключен;
  • высокий уровень запоминаемости текста — смс быстро прочитывается и легко запоминается;
  • индивидуальный характер — можно рассылать сообщения по определенной базе, определив предварительно нужные параметры;
  • экономичность — стоимость услуг сравнительно невысокая, а затраты в итоге отлично окупаются.

Но чтобы инструмент действительно проявил свою эффективность и положительно повлиял на развитие вашего бизнеса, нужно запомнить некоторые рекомендации относительно использования смс-рассылки.

Предупрежден — значит вооружен

Для каждого инструмента маркетинга существуют определенные требования и рекомендации. Относительно смс-рассылки, стоит учесть следующее:

  1. Информируйте клиентов в первую очередь о тех данных, которые ему хочется получить. Как узнать интересы пользователя? Можно провести анкетирование, опросы и т. д.
  2. Сообщите, где можно дополнительно уточнить информацию. Так как размеры sms ограничены, необходимо обязательно оповестить клиента о способе получения необходимых ему сведений. Можно указать номер телефона компании или вставить ссылку на сайт.
  3. Своевременно реагируйте на запрос. Это существенно влияет на отношение клиента к вашему предложению. Никто не любит ждать.
  4. Обращайтесь к участнику по имени. Современные настройки позволяют создавать шаблоны с личными данными получателя.
  5. Пишите на русском языке, а не латиницей. Это намного удобнее для клиентов, поэтому они более лояльно относятся к таким sms. Также не стоит сокращать слова с целью поместить больше информации. Такие сообщения только вызывают раздражение и негативную реакцию.
  6. Уточните в поле отправителя название организации, а не телефонный номер. Так вы проявляете свое уважение к пользователю.
  7. Грамотно подготовьте базу. Это очень сложный и кропотливый этап. Можно дифференцировать базу по группам с учетом интересов клиента, пола, местонахождения и прочих параметров. Таким услугами можно воспользоваться в компании «Зазу Медиа». Смс-рассылка http://zazumedia.ru/sms/ возможна как по своим, так и по здешним базам. В последнем случае предусмотрен таргетинг по целевой аудитории.
  8. Позаботьтесь о сохранности информации. Лучше хранить все данные абонента. Они могут пригодиться в решении спорных моментов, в том числе и с мобильными операторами.
  9. Предоставьте клиенту возможность отписки. При желании он сможет остановить получение сообщений на свой номер.

Соблюдение этих рекомендаций позволит повысить эффективность смс-рассылки и реализовать ее основные задачи. Крайне важно обеспечить ответственный подход к проведению маркетинговой кампании, чтобы результаты полностью оправдали ожидания.