Статистика без анализа является полностью бесполезной, а для анализа необходимо знать значение данных. В статье мы рассмотрим охват и виды охвата в соцсетях.

Что называют охватом

Это количество пользователей, которые как минимум однажды видели рекламу, пост, страницу сообщества, или аккаунт другого пользователя.

Охват измеряет уникальных пользователей. Если человек посетил пользовательский аккаунт 1 раз за день, то за его визит пользователь получит +1 к охвату.

Неуникальные просмотры (несколько раз в день от 1 пользователя) и посещения учитывает раздел «Показы» или «Просмотры».

Каким бывает охват

1. Органический или естественный

Это демонстрация для ваших подписчиков. Для его получения необходима просто публикация поста.

2. Платный или рекламный

Сюда можно отнести показы, которые получает пользователь путем заказа платного продвижения публикации посредством таргетированной рекламы или приобретения рекламной площади в социальной сети.

3. Виральный

Состоит в дополнительных показах, когда контент репостился. Если фолловер репостнул вашу публикацию, то его охват будет виральным.

Охват в Инстаграм

Инстаграм – это часть Meta, поэтому его алгоритм ранжирования записей в ленте очень схож с Фейсбуком. Вместе с тем, охват в Инстаграм является уникальными просмотрами поста (1 профиль – 1 просмотр). Охват обеспечивается временем публикации, скоростью набора лайков и комментов, сохранением публикации, перепиской в Директ с аккаунтом, переходом в аккаунт из поиска.

Просмотр охвата в Инстаграм

Статистика (доступно только для коммерческих профилей) демонстрирует охват исключительно за последнюю неделю.

Увеличение охвата

Более глубоко с вопросом можно ознакомиться по адресу: https://instahero.pro/blog/povysit-ohvaty-v-instagram/, мы же просто перечислим способы увеличения.

1. Правильное время публикации

Оно определяется при помощи Popsters, либо внутренней статистики соцсети. Максимальное количество лайков и комментариев можно получить в пиковые часы.

2. Анонс публикации в Сторис

Для того чтобы фолловеры с большей вероятностью увидели пост, сделайте его красочный анонс в Сторис.

3. Геометки

На пост с геолокацией можно привлечь новых пользователей.

4. Релевантные хештеги

Вохможно небольшое увеличение охвата, особенно при попадании в ТОП публикаций.

5. «Рекомендации»

Это «джек-пот» для пользователя. Посту предоставят охват в много раз выше обычного.