Интернет-коммуникации создают совершенно новые возможности для рекламы. Точечная, уникальная и работающая с целевой аудиторией, реклама. Это все о работе блогеров в рекламном сегменте. Именно они продвигают активно товар или услугу, предлагая своим читателям/зрителям, новый вариант досуга, комфорта или получения прочих полезных опций.

Как сделать так, чтобы бюджет заказа и возможности фирмы были сопоставимы? И стоит ли вложить немного больше, если даже не всегда есть на это достаточных ресурсов? Ответ лежит в контент-стратегии, которую разработают заказчики и исполнитель. А также в том, какой результат планирует получить заказчик:

  • долговременный и работающий на перспективу;

  • стратегический, однако локальный по исполнению и возможностям;

  • тактический и работающий здесь и сейчас.

Какие услуги и какой уровень рекламирования товара могут предложить разные виды блогеров?

Детальнее об условиях сотрудничества с биржами блогеров, а также о тарифах на услугах блогосферы, можно почитать по ссылке https://starsnation.io/ru/tariffs. А сейчас расскажем кратко о нишевых авторах, которые могут с минимальными затратами рекламировать продукцию. А также создать уникальный информационный контент на высоком уровне компетенции.

Самые новые авторы

Нано-блогеры возьмут за свою работу минимальную, чисто символическую сумму или предложат бартерный обмен. Такой подход очень выгоден фирме, которая только начинает работу и ей необходимо делать первые шаги в развитии. Тем более, что дополнительных свободных денежных ресурсов для этого не нужно — достаточно использовать уже произведенную продукцию или предложить воспользоваться уже существующей услугой.

Не менее нишевыми, но более профессиональными и охватывающими большую аудиторию, являются авторы микро-блогов. Они могут предложить охват до 100 тысяч. А это уже хотя и своя аудитория, но очень массовая. Поэтому вопрос будет все же о денежном вознаграждении в размере от 50 долларов и выше за пост. Здесь можно подать экспертную оценку, мнение автора и включить на все 100% внимание его аудитории. Автор сможет прорекламировать товар по всем правилам коммерческого вовлечения. И, конечно же, создать трендовый контент.

Как правило, такие блогеры очень тесно сотрудничают с компаниями-заказчиками, стремясь расширять объем заказов. И поэтому они очень доступны по занятости, непривередливы в условиях сотрудничества. Однако это уже профессиональная ниша и здесь потребуется больше внимания от заказчика, который обязан предоставить информацию о продукте и сопровождать проект до его завершения.