Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение в Яндексе?

Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение в Яндексе?

Спецразмещением называют услугу, при которой рекламные объявления размещают в платных блоках Яндекс, занимающих первые позиции в поисковой выдаче. От высоты позиции зависит стоимость оплаты (чем выше, тем больше цена клика). Такое распределение объясняется вниманием посетителей к первым результатам в выдаче Яндекс, и их переходу по этим ссылкам. Многим интересен вопрос «а стоит ли стремиться в спецразрешение?» Давайте порассуждаем на эту тему в данной статье.

Какие сайты попадают в спецразмещение

В спецразмещении по правилам располагаются от 0 до 4 сайтов, которые максимально ранжируются по привлекаемому трафику. Если в выдачи по определенным ключевым словам нет рекламных блоков, то система считает, что запрос не нуждается в спецразмещении. Возможно, поисковой робот определил, что переплачивать в этой нише не надо или не установлена ставка.

Преимущество спецразмещения и небольшие минусы

Плюсы спецразмещения очевидны:

  • Быстрый прирост трафика.
  • Видимость конкурентоспособности сайта. Также можно легко вычислить конкурентов и определить, по каким параметрам нужно доработать собственный ресурс.
  • Спецразмещение – это дополнительная возможность написать подробное описание, видимое посетителям.
  • Для сайтов с высоким СTR стоимость размещения снижается.

Недостатки

К минусам можно отнести лишь стоимость клика в блоке спецразмещения. Попадание в блок обойдется хозяину сайта большими вложениями. Также стоит обратить внимание, что без тщательной проработки текста и параметров объявления показы будут адресованы нецелевым пользователям, и не стоит ждать от таких посетителей дальнейших действий.

Так обязательно ли стремиться в блок спецразмещения?

Вычислить, обязательно ли вам премиум позиция в платном блоке, не так трудно. В каждом конкретном случае нужно смотреть на выгоды переплаты за клик и оправданность этого. Это определяется путем анализа работы сайта и его доходности, аудита объявлений конкурентов и т.д.

Во многих случаях премиум показы приносят нужный результат, но стоит учитывать, хорошо ли конвертируется трафик в заявки и продажи. Если это вызывает вопросы, то, возможно, спецразмещение будет невыгодно с экономической точки зрения.

Если же сайт имеет уже достаточный СTR, то премиум размещение будет оправдано, и вы получите ожидаемый эффект. Также надо будет просчитать многие другие нюансы, связанные с денежными вложениями (ставку оплаты за клик, коэффициент качества, стратегию показов). Прочитать подробнее про то, как попасть в спецразмещение, вы можете в статье от компании Концепт Директ (https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/spetsrazmeshchenie-v-yandeks-direkt/).

Желаем вам успехов!