Машины уже не уступают человеку в возможностях к быстрым и четким движениям. Они уже обладают преимущество превзойти человека и интеллектом. В любом случае, ни единого закона природы, способного препятствовать данному, не существует (либо пока что такой не известен нынешней науке).
А вот границы могущества человеческого мозга установлены эволюцией. Формируются они тактико-техническими данными этого отверстия, через которое люди зарождаются на свет и что, несмотря на все прихоти природы с подвижками костей таза и черепа, ограничивает «поверху» объём головного мозга. Ну а 2-ой возникает ограничение «внизу», накладываемое биохимией на охваты нейронов и тому аналогичных структур.
Искусственные же нейросети подобными ограничениями не обладают, и обладать ими не смогут. Поверх границ их масштабируемости наложит только быстрота света (при очень крупных размерах выйдет одаренный тугодум). А под низом — электронная либо, еще какая-нибудь разработка, способная, в отличие от избранных давно эволюцией, обновляться гораздо динамичнее. Таким образом, в самом первоначальном приближении пределами мощи искусственного интеллекта допустимо пренебречь. И в какой-то момент он может, станет мудрее человека. А если это случится?
Дата, Курцвайля — 2029 год — недалека и созерцаема для многих читателей «Компьютерры». Повествующий этот материал с юмором рассказывает об используемой Курцвайлем диете, что обязана растянуть жизнедеятельность техновизионера вплоть до наступления Сингуляронсти, желающий жить вечно.
Курцвайль предполагает, что к 2045 г. совокупная умственная сила живущих на нашей планете компьютеров превзойдет совместную умственную силу людей в миллиард раз. Порядка 9 раз!… Этого абсолютно предостаточно для того, чтоб достигнуть власти божеств языческих вероисповеданий. Таким образом, прогнозы Курцвайля — настоящая инструкция к действию с целью одной из наиболее больших и наиболее инновационных компаний земли.
Человечество стоит на пороге удивительного времени, а происходящее в области теперешней технологий гораздо забавнее общественно-политических игр…
Источник: Компьютерра