В «Киберпонедельник» магазины в России снизят цены до 90%

В «Киберпонедельник» магазины в России снизят цены до 90%

Очередной «Киберпонедельник» в России ожидается 25 января.

В российских магазинах 25 января ожидается «Киберпонедельник» — день распродаж, в котором примут участие помимо привычных интернет-игроков, продавцы онлайн-услуг и офлайновые сети.

«Киберпонедельник» 2016-го года уже четвертый по счету. Участие в акционных распродажах подтвердили ужу 88 магазинов и сервисов.

По словам представителя организаторов распродажи Марии Комендатовой, в прошлогодней акции участвовали более 120 реализаторов, но еще есть время присоединиться.

Наряду с одеждой, гаджетами, техникой, детскими товарами, ридерами, товарами для дома, ювелирными украшениями и косметикой на распродаже можно будет приобрести со скидкой страховки, клининговые услуги, заказать доставку цветов.

Новыми участниками «Киберпонедельника» стали ритейлеры Finn Flare, Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre и магазины кроссовок Street Beat. Помимо этого впервые к акции присоединился агрегатор товаров «Яндекс.Маркет».

Наряду с зарубежными компаниями, организаторы выделяют раздел с товарами отечественного производства. Среди российских товаров будут корма для животных, книги, товары для зимнего спорта от компании Ozon.ru, одежда KupiVip от российских дизайнеров со средней скидкой до 60%, интернет-магазин одежды российских марок Topbrands.ru с дисконтом от 20 до 80%, онлайн-магазин косметики IBody.ru с продукцией брендов Natura Siberica, Organic shop, Teana, Masura, «Альганика» и Ollin Professional со скидкой в среднем 15%.

Участники «Киберпонедельника» не строят никаких прогнозов относительно объемов продаж 25 января, а намерены просто сделать выводы и понять эффективность таких мероприятий для бизнеса.

Источник: IGeek