Московский метрополитен рассматривает вопрос о модернизации работы справочной службы по поиску забытых вещей. Как сообщили в столичной мэрии, на сайте подземки планируется создать онлайн-сервис, с помощью которого пассажиры смогут оставить заявку на розыск потери.
«Важно, чтобы забытые вещи быстрее возвращались к своим владельцам, а у пассажиров метро всегда было хорошее настроение», — отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы метрополитена, в 2015 году горожане забывали свои вещи в метро в полтора раза чаще, чем в 2014 году. Только в сентябре — декабре 2015 года на складе было зарегистрировано 1455 забытых вещей, а за 12 месяцев зарегистрировали 4350 находок. По данным на 4 марта, на складе забытых вещей хранятся в ожидании владельцев 288 предметов.
Как правило, пассажиры теряют в метро телефоны, зонты, перчатки, шапки, зарядные устройства, рюкзаки со спортивной и повседневной одеждой, детскую сменную обувь. Самыми необычными находками в 2015 году стали царская монета XIX века с изображением Николая Второго, аккордеон, волейбольная сетка со стойками, автомобильные покрышки и детская коляска.
Мужчины гораздо рассеяннее женщин — они теряют свои вещи в два раза чаще.
Ежедневно сотрудники столичной подземки составляют от 5 до 15 актов на забытые и утерянные в вагонах, на платформах и в переходах предметы. Находки хранятся на складе забытых вещей метрополитена шесть месяцев с даты их регистрации.
Чтобы вернуть утраченное, надо лично подать заявление или обратиться по телефону в контакт-центр «Московский транспорт» 8 (495) 539-54-54.
Источник: ТАСС